E-commerce. Маркетплейсы
30 ноября 2022, 17:29 2250 просмотров

Ozon расширяет ассортимент электроники и бытовой техники под собственной торговой маркой Hartens

Ozon

Ozon запустил в продажу беспроводные колонки под собственной торговой маркой в ноябре 2022 года перед стартом высокого сезона – ровно через год после запуска продаж телевизоров Hartens. В октябре в продаже также появились встраиваемые духовые шкафы и варочные панели под тем же брендом, а в ближайшее время добавятся компьютерные мониторы. Ozon наращивает ассортимент СТМ в самых востребованных товарных категориях у россиян, из которых ушли известные бренды. 

В этом году Ozon уже представил десятки товаров под собственными торговыми марками в разных категориях: телевизоры Hartens, одежда Hola, товары повседневного спроса KIX, постельное белье и посуда под брендом Ozon. Экспертиза площадки в онлайн-ритейле и глубокая аналитика покупательского поведения россиян помогли определить перспективные ниши, где CTM могут занять заметную долю и не повлияют на положение других продавцов. Категории СТМ маркетплейса представлены чаще всего высокомаржинальными товарами, которые за счет заказа напрямую на производстве и экономии на маркетинге имеют относительно низкую цену для покупателя по сравнению с конкурентами. 

Беспроводные колонки Hartens производятся специально для Ozon в Китае. Ассортимент состоит из 16 моделей разного цвета и функционала, а цены стартуют от 1190 рублей. По мощности звука колонки Hartens подразделяются на 5 Вт, 10 Вт и 20 Вт. Все колонки оснащены широким набором внешних интерфейсов: USB-A, слот для карты памяти Micro SD и Bluetooth версии 5.3. Старшие модели, по 10 и 20 Вт, дополнительно имеют AUX-разъем и подсветку корпуса. Всего в модельной линейке будет представлено шесть цветов: фиолетовый, красный, бирюзовый, оранжевый, черный, серый. 

Духовые шкафы и варочные панели под брендом Hartens производятся в России и поступили в продажу на Ozon в октябре 2022 года. Встраиваемая техника обладает стандартными размерами, что позволит россиянам использовать технику на любой кухне. Духовые шкафы оснащены несколькими автоматическими режимами с возможностью ручного управления. Варочные панели имеют по четыре конфорки и доступны для заказа в эмалированной черной стали и стеклокерамике. 

Компьютерные мониторы Hartens собираются в Белоруссии. Они были разработаны с учетом потребностей разных аудиторий. На старте продаж в середине ноября в линейке будет представлено четыре самых популярных в России диагонали с разной частотой обновления экрана. Базовый монитор подойдет для работы и учебы, он имеет диагональ 22” и частоту 60 Гц. Топовый монитор учитывает потребности современных геймеров и создателей контента. Диагональ 32” в сочетании с частотой обновления 165 Гц обеспечат покупателям четкое и детализированное изображение. 

Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon:

“Ozon активно развивает направление СТМ, чтобы дополнить ассортимент качественных и доступных товаров и обеспечить широкий выбор во всех нишах. В электронике у нас уже есть успешный опыт запуска CTM – телевизоры Hartens, запущенные в 2021 году, быстро вышли в лидеры продаж на маркетплейсе. Чтобы создать новые конкурентные продукты, команда бренда тщательно изучала рынок и продажи на маркетплейсе, мониторила продукты лидеров, а также проводила фокус-группы и отбирала производителей. В результате нам удалось запустить в продажу сбалансированные продукты с востребованным функционалом. Мы уверены, что скоро бытовая техника и электроника под брендами Hartens будет все чаще встречаться в домах россиян.”

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ozon
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon расширяет ассортимент электроники и бытовой техники под собственной торговой маркой Hartens

Ozon запустил в продажу беспроводные колонки под собственной торговой маркой в ноябре 2022 года перед стартом высокого сезона – ровно через год после запуска продаж телевизоров Hartens. В октябре в продаже также появились встраиваемые духовые шкафы и варочные панели под тем же брендом, а в ближайшее время добавятся компьютерные мониторы. Ozon наращивает ассортимент СТМ в самых востребованных товарных категориях у россиян, из которых ушли известные бренды. 

В этом году Ozon уже представил десятки товаров под собственными торговыми марками в разных категориях: телевизоры Hartens, одежда Hola, товары повседневного спроса KIX, постельное белье и посуда под брендом Ozon. Экспертиза площадки в онлайн-ритейле и глубокая аналитика покупательского поведения россиян помогли определить перспективные ниши, где CTM могут занять заметную долю и не повлияют на положение других продавцов. Категории СТМ маркетплейса представлены чаще всего высокомаржинальными товарами, которые за счет заказа напрямую на производстве и экономии на маркетинге имеют относительно низкую цену для покупателя по сравнению с конкурентами. 

Беспроводные колонки Hartens производятся специально для Ozon в Китае. Ассортимент состоит из 16 моделей разного цвета и функционала, а цены стартуют от 1190 рублей. По мощности звука колонки Hartens подразделяются на 5 Вт, 10 Вт и 20 Вт. Все колонки оснащены широким набором внешних интерфейсов: USB-A, слот для карты памяти Micro SD и Bluetooth версии 5.3. Старшие модели, по 10 и 20 Вт, дополнительно имеют AUX-разъем и подсветку корпуса. Всего в модельной линейке будет представлено шесть цветов: фиолетовый, красный, бирюзовый, оранжевый, черный, серый. 

Духовые шкафы и варочные панели под брендом Hartens производятся в России и поступили в продажу на Ozon в октябре 2022 года. Встраиваемая техника обладает стандартными размерами, что позволит россиянам использовать технику на любой кухне. Духовые шкафы оснащены несколькими автоматическими режимами с возможностью ручного управления. Варочные панели имеют по четыре конфорки и доступны для заказа в эмалированной черной стали и стеклокерамике. 

Компьютерные мониторы Hartens собираются в Белоруссии. Они были разработаны с учетом потребностей разных аудиторий. На старте продаж в середине ноября в линейке будет представлено четыре самых популярных в России диагонали с разной частотой обновления экрана. Базовый монитор подойдет для работы и учебы, он имеет диагональ 22” и частоту 60 Гц. Топовый монитор учитывает потребности современных геймеров и создателей контента. Диагональ 32” в сочетании с частотой обновления 165 Гц обеспечат покупателям четкое и детализированное изображение. 

Виктория Аткишкина, директор по развитию бизнеса Ozon:

“Ozon активно развивает направление СТМ, чтобы дополнить ассортимент качественных и доступных товаров и обеспечить широкий выбор во всех нишах. В электронике у нас уже есть успешный опыт запуска CTM – телевизоры Hartens, запущенные в 2021 году, быстро вышли в лидеры продаж на маркетплейсе. Чтобы создать новые конкурентные продукты, команда бренда тщательно изучала рынок и продажи на маркетплейсе, мониторила продукты лидеров, а также проводила фокус-группы и отбирала производителей. В результате нам удалось запустить в продажу сбалансированные продукты с востребованным функционалом. Мы уверены, что скоро бытовая техника и электроника под брендами Hartens будет все чаще встречаться в домах россиян.”

e-com, ozon, маркетплейсOzon расширяет ассортимент электроники и бытовой техники под собственной торговой маркой Hartens
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ozon-rasshiryaet-assortiment-elektroniki-i-bytovoy-tekhniki-pod-sobstvennoy-torgovoy-markoy-hartens/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052