Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 917

Поделиться

С 3 по 7 апреля направление по заказу товаров из-за рубежа Ozon Global и благотворительная программа Ozon Забота проводят акцию «Забота без границ». Пятая часть с выручки товаров, собранных на специальной странице, отправится в пользу фонда «Обнажённые сердца».

Апрель — месяц информирования об аутизме. Это самое распространённое нарушение развития, оно встречается у одного из 44 детей. Ozon проводит акцию, чтобы обратить внимание общественности на проблему и помочь людям с РАС, поддерживая фонд «Обнажённые сердца». Эта благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году, помогает людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.

Ася Залогина, Президент Фонда «Обнажённые сердца»: «Мы рады, что к апрельской кампании фонда присоединились Ozon Забота и Ozon Global. Мы видим, что с каждым годом всё больше компаний работают с социальной повесткой и видят ценность в поддержке благотворительных инициатив. Общими усилиями нам будет легче достигать позитивных социальных изменений и развивать инклюзию в обществе».

Поучаствовать в акции и помочь подопечным фонда и могут все пользователи маркетплейса Ozon, которые закажут товары со специальной страницы: https://www.ozon.ru/highlight/zabota- bez-granits-899171/

Организаторы собрали популярную продукцию в категориях: техника и гаджеты, одежда, обувь, товары для дома, косметика, игрушки и многое другое. Это более 650 наименований товаров зарубежных продавцов, которые сейчас можно купить со скидками.

Ранее Ozon Global уже поддерживал благотворительные инициативы. Недавно на площадке прошла акция в помощь пострадавшим от землетрясений в Турции, в прошлом году, в День спонтанного проявления доброты, пользователи помогли подопечным фонда «Дети-бабочки».

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами