Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
834

Поделиться

Прибыль в бизнесе — это разность между доходами и расходами. Если расходы превышают доходы, то прибыль будет отрицательной. На практике отрицательную прибыль компании часто называют убытком.

Отрицательная прибыль фирмы говорит о том, что текущие доходы бизнеса не покрывают его расходы. Если у компании есть накопленная прибыль за прошлые периоды, поддержка от учредителей, или возможность привлечь заемные средства, то она может некоторое время работать с убытком. Однако рано или поздно убыточная деятельность приведет к дефициту денег и далее к банкротству.

Кроме того, финансовый результат в виде отрицательной прибыли в отчетности ухудшает деловую репутацию компании. Ей будет сложнее заключить выгодный контракт или получить кредит, что еще больше усугубит ситуацию.

При подведении итогов деятельности компании обычно рассчитывают несколько видов прибыли. В каждом случае будут свои особенности при оценке отрицательного результата и при поиске путей выхода из этой ситуации. 

Рассказываем в статье про виды отрицательной прибыли.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами