Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Этим летом бренд представил свою первую капсульную коллекцию из натуральных и технологичных материалов, вдохновленную теннисным стилем — динамичную, практичную и актуальную.
В капсулу вошли модели одежды для нее: кардиган из 100% натуральной хлопковой пряжи, платье-поло длины миди из 100% хлопка, суперлегкие шорты и ветровка из легкого и дышащего современного технологичного материала, универсальные объемные шорты из плотного смесового материала с преобладанием хлопка в составе, а также оверсайз поло из 100% хлопка.
Для него в капсуле представлены: ветровка и шорты из легкого современного технологичного материала, а также шорты из плотного смесового материала с преобладанием хлопка в составе. Из обуви поддержать мужские теннисные новинки смогут новые модели обуви: кеды из бархатной светло-серой замши на гибкой резиновой подошве и кеды из гладкой и мягкой натуральной кожи белого цвета с контрастными замшевыми вставками. Вторые также представлены в женской размерной сетке.
В качестве универсальных аксессуаров для активного образа жизни в капсулу вошли: чехол для телефона на кожаном ремешке, чехол для теннисных мячей, который также можно использовать в качестве сумки или чехла для бутылки или термоса, а также два шоппера.
Основными материалами теннисной капсулы стали натуральный хлопок и технологичный нейлон.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.