3 февраля 2016, 17:48 1884 просмотра

Как сэкономить на обслуживании оборудования до 30-40%?

Открытые сервисные технологии

У вас большая сеть, магазины или офисы находятся в разных городах и вам приходится работать с разными компаниями по обслуживанию вашей техники, вам трудно проследить за качеством сервиса?

Интернет-сервис www.open-task.ru позволяет компаниям сэкономить до 30-40% затрат на ремонт и обслуживание оборудования. Сервис  работает по принципу привычного всем нам «Яндекс. Такси»

  • или  – вы можете оставить заявку на ремонт

  • или обслуживание оборудование в один клик.

Деятельность компании основана на принципе краудсорсинга – привлечение частных специалистов на разовые работы. В качестве  исполнителей привлекаются частные мастера и микрофирмы в регионах для выполнения работ по обслуживанию компьютеров и оргтехники, для административно-хозяйственных работ, для обслуживания и ремонта торгового оборудования и систем кондиционирования. Это позволяет клиентам экономить до 40% затрат на ремонте и обслуживании компьютеров и оборудования. Процесс выполнения заявок контролируется диспетчером.

Все, что нужно сделать клиенту – это

  • поместить заявку в системе сервис-деск,

  • встретить исполнителя и

  • принять работу

Одна точка входа – личный кабинет клиента на сайте www.open-task.ru – позволяет быстро и удобно размещать  заявки, контролировать процесс и качество их исполнения.

Услуги сервиса интересны сетевым компаниям с территориально распределенной сетью филиалов, подразделений, точек продаж. Например, сетевым магазинам, продуктовым ритейлерам, банкам, страховым компаниям, аптекам, заведениям общепита, гостиничным сетям.

Теги: сервис
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
730
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1906
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1219
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1885
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1380
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1449

У вас большая сеть, магазины или офисы находятся в разных городах и вам приходится работать с разными компаниями по обслуживанию вашей техники, вам трудно проследить за качеством сервиса?

Интернет-сервис www.open-task.ru позволяет компаниям сэкономить до 30-40% затрат на ремонт и обслуживание оборудования. Сервис  работает по принципу привычного всем нам «Яндекс. Такси»

  • или  – вы можете оставить заявку на ремонт

  • или обслуживание оборудование в один клик.

Деятельность компании основана на принципе краудсорсинга – привлечение частных специалистов на разовые работы. В качестве  исполнителей привлекаются частные мастера и микрофирмы в регионах для выполнения работ по обслуживанию компьютеров и оргтехники, для административно-хозяйственных работ, для обслуживания и ремонта торгового оборудования и систем кондиционирования. Это позволяет клиентам экономить до 40% затрат на ремонте и обслуживании компьютеров и оборудования. Процесс выполнения заявок контролируется диспетчером.

Все, что нужно сделать клиенту – это

  • поместить заявку в системе сервис-деск,

  • встретить исполнителя и

  • принять работу

Одна точка входа – личный кабинет клиента на сайте www.open-task.ru – позволяет быстро и удобно размещать  заявки, контролировать процесс и качество их исполнения.

Услуги сервиса интересны сетевым компаниям с территориально распределенной сетью филиалов, подразделений, точек продаж. Например, сетевым магазинам, продуктовым ритейлерам, банкам, страховым компаниям, аптекам, заведениям общепита, гостиничным сетям.

Как сэкономить на обслуживании оборудования до 30-40%?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сэкономить на обслуживании оборудования до 30-40%?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/otkrytye-servisnye-tekhnologii-kak-sekonomit-na-obsluzhivanii-oborudovaniya-do-30-40/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052