Декоративное изображение
3 901

Уже за первую неделю работы магазин посетили 3 500 тысяч человек, а день открытия стал для JYSK рекордным – его посетили более 800 покупателей.

Кроме того, наметилась интересная тенденция – с каждым открытием покупатели все больше пользуются услугой доставки под заказ, покупая мебель сегмента «средний плюс» с ожиданием доставки в 3-4 недели, что говорит о растущем доверии к бренду. 

Магазин площадью 1300 м2 стал якорем районного центра «Место встречи София» в категории «Товары для дома». Здесь можно приобрести товары, которые создадут в доме атмосферу комфорта и уюта, наполнят его теплотой и помогут организовать каждую зону квартиры или дачи в соответствии с представлениями об идеальном месте для отдыха и жизни. Среди наиболее популярных категорий JYSK – мебель для столовой зоны (столы и стулья), товары для дома и декор. В «Место встречи София» по результатам первой недели высокой популярностью пользуются матрасы и подушки.

Сотрудничество JYSK и ADG group ориентировано, в первую очередь, на общие ценности и видение стратегии. Для обеих компаний приоритетом является комфорт посетителей, забота об их потребностях и стремление предоставить лучшее предложение на рынке. 

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение