Декоративное изображение
34
Она вдохновлена важнейшими достижения отечественной науки и технологий

Источник: SunlightИсточник: Sunlight

Российский ювелирный бренд Sergey Gribnyakov, созданный основателем Sunlight Сергеем Грибняковым, представил флагманскую коллекцию мужских наручных часов «Достояние России».

В коллекцию вошли шесть моделей, каждая из них рассказывает историю отраслей, в которых Россия удерживает статус мирового лидера: атомная энергетика, военно-морской флот, космос и спутниковая инфраструктура, развитие Арктики.

Сергей Грибняков вместе с командой бренда объединили глубокую экспертизу в часовом деле и любовь к Родине, вдохновившись ключевыми прорывами отечественной науки и техники разных эпох. Сам Сергей много лет профессионально занимается геммологией и коллекционирует редкие модели часов, что помогло ему воплотить передовые практики в первой флагманской коллекции. 

«Идея коллекции возникла на стыке инженерного интереса и стремления зафиксировать в материальном объекте историю отечественных научных и промышленных достижений. Мы хотели создать часы, которые не имитируют роскошь, а передают уважение к людям, благодаря которым у России есть реальный технологический вес», — сказал Сергей Грибняков, основатель бренда Sergey Gribnyakov и сети Sunlight.

В «Достояние России» вошли шесть моделей:

  • Антей — посвящена проекту атомных ракетных подводных крейсеров 949А, созданному ВМФ России.

  • Арктика — посвящена легендарному атомному ледоколу, первому в истории достигшему Северного полюса надводным путем, и отважным исследователям Севера.

  • Атом — посвящена ученым, инженерам и другим профессионалам, стоящим за развитием передовых атомных технологий.

  • Орбита — посвящена запуску ракеты-носителя «Ангара-А5» с космодрома «Восточный», открывшему новый этап в развитии национальной космической программы.

  • Посейдон — посвящена традициям и специалистам российского военно-морского флота, одному из самых мощных в мире.

  • Сфера — посвящена важнейшему национальному проекту по обеспечению стабильного интернета даже в самых отдаленных уголках России.

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение