Декоративное изображение
108

Поделиться

Ведущий дистрибьютор экзотических фруктов, ягод и овощей завершил проект по переходу с зарубежной системы Anaplan на российскую платформу Optimacros. Работы по внедрению выполнила ИТ-компания «ОптиТим Консалтинг».

Вопрос замены иностранного ПО стоял остро из-за ограниченных сроков поддержки Anaplan. Но главной целью компания ставила не просто импортозамещение — важно было сохранить функциональность и бизнес-логику процессов, чтобы обеспечить бесшовную миграцию.

За 4 месяца команда OptiTeam перенесла в Optimacros инструмент для прогнозирования и планирования операционной деятельности. В задачи также входил перенос модели DataHub. Она управляет мастер-данными, содержит актуальные справочники и получает из базы MSSQL данные об остатках, исторических продажах и возвратах, которые используются в основной модели. Для «Гринфилдс- Логистика» модель имеет большое значение, так как компания должна постоянно отслеживать и обновлять информацию о запасах, чтобы своевременно закупать новые партии продукции и поддерживать остатки на складах в оптимальном количестве.

Проект получился благодаря вовлеченности команды заказчика, которая принимала участие в разработке и настройке платформы. Пользователи быстро адаптировались к новому ПО, так как системы имели схожие элементы, а команда OptiTeam разработала дашборды, максимально похожие на те, с которыми уже работали сотрудники.

Переход на интегрированное планирование ускорил процессы и повысил эффективность работы компании. Платформа Optimacros адаптирована под нужды дистрибьютора и интегрирована с внутренними процессами бизнеса. Оптимизация архитектуры увеличила скорость работы системы и ее стабильность. Переход на отечественное ПО также минимизировал риски, связанные с использованием иностранной системы. Сейчас с Optimacros ежедневно работают 40 сотрудников из департаментов продаж, закупок и логистики.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами