Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компании «Оптиком» и «ХимПромЛаб» объявили о заключении Соглашения о стратегическом партнерстве сроком на 3 года, которое закрепит обязательства по снижению экологического следа, в частности, в области обращения с упаковочными материалами.
Ключевым направлением совместной деятельности станет развитие и масштабирование оборотного сервиса «Канистроворот», реализующего принципы циклической экономики.
«Канистроворот» — это сервис, позволяющий клиентам «Оптиком» вернуть накопленные пустые канистры из полиэтилена низкого давления (ПНД) от моющих и дезинфицирующих средств завода «ХимПромЛаб» на последующую переработку. Полиэтилен низкого давления пользуется высоким спросом на вторичном рынке и перерабатывается в гранулу, которая служит сырьем для выпуска новой продукции, в том числе товаров хозяйственного назначения.
В рамках данного соглашения проект «Канистроворот» получит мощный импульс для развития.
Стороны договорились о реализации ряда стратегических мер:
- Снижение экологического следа цепочки «производство — дистрибуция — потребление».
- Формирование экологической культуры среди сотрудников компаний и их клиентов.
- Разработка системы поощрения клиентов-участников программы.
- Информирование общих клиентов о принципах устойчивого развития и продвижение экологических инициатив.
- Совместное освещение хода реализации проектов в своих корпоративных отчетах в области устойчивого развития, соцсетях и на сайтах.
«Подписание этого соглашения — это не просто формальность, а стратегический шаг в построении циклической экономики в профессиональном сегменте. Я уверена, что объединение усилий позволит нам вывести проект на новый уровень и сделать возврат тары такой же привычной практикой для бизнеса, как и ее покупку. Это наш вклад в формирование новой, более ответственной бизнес-культуры», — сказала Кристина Назарова, руководитель отдела устойчивого развития «Оптиком».

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
