Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
68

Компании «Оптиком» и «ХимПромЛаб» объявили о заключении Соглашения о стратегическом партнерстве сроком на 3 года, которое закрепит обязательства по снижению экологического следа, в частности, в области обращения с упаковочными материалами.

Ключевым направлением совместной деятельности станет развитие и масштабирование оборотного сервиса «Канистроворот», реализующего принципы циклической экономики.

«Канистроворот» — это сервис, позволяющий клиентам «Оптиком» вернуть накопленные пустые канистры из полиэтилена низкого давления (ПНД) от моющих и дезинфицирующих средств завода «ХимПромЛаб» на последующую переработку. Полиэтилен низкого давления пользуется высоким спросом на вторичном рынке и перерабатывается в гранулу, которая служит сырьем для выпуска новой продукции, в том числе товаров хозяйственного назначения.

В рамках данного соглашения проект «Канистроворот» получит мощный импульс для развития. 

Стороны договорились о реализации ряда стратегических мер:

  • Снижение экологического следа цепочки «производство — дистрибуция — потребление».
  • Формирование экологической культуры среди сотрудников компаний и их клиентов.
  • Разработка системы поощрения клиентов-участников программы.
  • Информирование общих клиентов о принципах устойчивого развития и продвижение экологических инициатив.
  • Совместное освещение хода реализации проектов в своих корпоративных отчетах в области устойчивого развития, соцсетях и на сайтах.

«Подписание этого соглашения — это не просто формальность, а стратегический шаг в построении циклической экономики в профессиональном сегменте. Я уверена, что объединение усилий позволит нам вывести проект на новый уровень и сделать возврат тары такой же привычной практикой для бизнеса, как и ее покупку. Это наш вклад в формирование новой, более ответственной бизнес-культуры», — сказала Кристина Назарова, руководитель отдела устойчивого развития «Оптиком».

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение