Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
910

Поделиться

Оборот электронной коммерции в России по итогам января–июня 2023 года достиг 3,5 трлн руб., что на 44% превысило аналогичный показатель 2022-го. Такими данными делятся авторы ежеквартального отраслевого обзора INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России». Аналитики агентства полагают, что в результате работы отрасли за полный календарный период рынок e-commerce перешагнет за 8 трлн руб., а динамика его роста составит не менее 40%.

диаграмма_еком Н1 2023.jpg

Эксперты обращают внимание, что почти половина продаж в online-канале приходится на Wildberries и Ozon, играющих ключевую роль в этой индустрии. Однако изменения условий сотрудничества для селлеров и партнеров, к которым прибегают платформы, стали поводом для появления законопроекта, регулирующего бизнес на маркетплейсах.

Наряду с другими болевыми точками законопроект рассматривает вопрос одностороннего изменения комиссий и договоров маркетплейсами. На волне обсуждения нормативного акта специалисты INFOLine обратились к профессиональному сообществу с вопросом о целесообразности принятия регуляторного документа. Результаты опроса показали:

  • 78% респондентов поддерживают принятие законопроекта,
  • 8% не видят необходимости в таком документе,
  • 14% респондентов пока не определились с собственным мнением.

«Важно обсуждать и регулировать развитие электронной коммерции, чтобы обеспечить справедливые условия как для продавцов, так и для потребителей, – уверен генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Этот шаг поможет сформировать будущее столь важной отрасли».

Добавим, что ключевые маркетплейсы входят в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 на высоких позициях. Само одноименное исследование – это уникальный продукт, не имеющий аналогов в России. Рейтинг включает в себя крупнейшие розничные компании страны, работающие в сегментах FMCG, Fashion, DIY&Household, бытовая техника с электроникой, косметика с дрогери, аптечные и детские товары, e-commerce.

Скачать презентацию с ранговым рейтингом INFOLine Retail Russia TOP-100 можно у нас в Telegram по ссылке https://t.me/INFOLine_TOP100bot

Полный текст исследования INFOLine Retail Russia ТOP-100 содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить демоверсию исследования

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами