Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4127

Поделиться

GS1 Россия, одна из ведущих Национальных Ассоциаций среди членов GS1, является основным драйвером российского рынка по популяризации Глобальных стандартов и внедрению инновационных электронных проектов, построенных на основе этих стандартов.

Одним из таких проектов на рынке России является «Электронный Каталог Товаров». Проект позволяет существенно сократить издержки Ретейла в процессах получения, согласования и листинга мастер-данных во внутреннюю систему, заметно сократить издержки в собственной складской и транспортной логистике, а также оптимизировать и ускорить ряд внутренних бизнес-процессов, которые, так или иначе, используют данные товара.

На сегодняшний день Ретейл, не находя готового решения на рынке, все еще продолжает инвестировать оборотные средства в разработку собственных решений для работы с мастер-данными. Зачастую это выражается в ежемесячном содержании серьезного штата отдела листинга и собственных подразделений, осуществляющих замеры габаритов и фотографирование товара. При этом, подмечено, что в эту же работу инвестируют одновременно несколько Ретейлов и естественно к сильно пересекающейся товарной матрице. Наше общение с Ретейлом говорит о том, что Ретейл довольно редко соизмеряет инвестиции в подобные действия с фактической выгодой от результата. При этом, качество самих мастер-данных, уже залистингованных во внутреннюю систему ритейла, их полнота и корректность остаются на низком уровне, что впоследствии создает новые издержки и для Ретейла и для его поставщика.

Мы все, как обычные потребители, не раз сталкивались с одной из проблем, замедляющей процесс оплаты выбранных товаров - кассовый терминал не может считать штриховой код с упаковки, или система не может идентифицировать товар по штриховому коду. Торговые партнеры ежедневно сталкиваются и с другими проблемами. Это и переделка счетов, и несогласованные заказы и отгрузки, причиной которых стали некорректные мастер-данные о товарах. Запуск проекта e-commerce Ретейлом требует отдельных инвестиций и трудозатрат, связанных со сбором и новой подготовкой данных о товарах. Подобных примеров достаточно много, чтобы задуматься о прямых и косвенных потерях. Наша компания имеет многолетний опыт внедрения проектов, которые помогают сообществу Ретейла на конкретном рынке прекратить осуществлять подобные инвестиции. А детальное знание нашими специалистами западных кейсов и Глобальных стандартов в этой области, дает нам веский повод предположить, что настал момент, когда торговые партнеры имеют право выбора профессионального сервиса решающего, в том числе, указанные проблемы с одновременной оптимизацией затрат бизнеса. Наш проект «Электронный Каталог Товаров», построенный на надежном фундаменте Глобальных стандартов, нашего богатейшего опыта и профессионального сервиса, предлагает свою готовность стать одной из важных инноваций, внедряемых в Ретейл в эпоху повсеместной автоматизации.

Справка об Электронном Каталоге Товаров

Электронный Каталог Товаров – достоверный источник максимальных данных по товару, обеспечивающий абсолютно всех участников цепи поставок идентичными и корректными данными о товарах. Основной сервис Каталога обеспечивает своевременный листинг соответствующих требованиям к корректности и полноте данных товара Поставщика в систему Ретейла. Дополнительно Каталог обогащает данные по товару для листинга фотографиями, потребительскими характеристиками и сопровождающими поставку товара документами.

Наша агрегация сегодня составляет уже свыше 11 млн. товаров от более чем 65 тыс. Российских производителей, которые осуществляют регистрацию штрихового кода в Международной системе GS1. Клиентами нашего проекта являются бренды международного уровня, специалисты которых уже оценили потенциал нашего сервиса для взаимодействия с многочисленными торговыми партнерами через один единственный инструмент.

Данные статистики от независимых источников и известных агентств*

*(Sources: A.T. Kearney, GMA, AMR; Accenture; Cap Gemini)

  •  сокращение затрат на листинг от 70% текущих затрат;
  •  скорость появления нового товара на полке магазина сокращается с 4 недель до нескольких дней;
  • снижение необходимости переделки заказов, счетов и, как следствие, снижение фактора несвоевременности взаиморасчетов между торговыми партнерами на 43%;
  • практически полное отсутствие ошибочных сканирований штрихового кода на кассовых терминалах, складах и в прочих процессах;
  • расходы на логистику сокращаются минимум на 1%;
  • отсутствие необходимого товара на складе снижается на 4%, а перегруженность складов снижается на 25%.

Все это прямо или косвенно влияет на единственную важную для бизнеса ритейла вещь - отсутствие необходимого товара в нужном месте и в нужное время. Потери продаж, согласно все той же статистике, составляют 10% от годового оборота.

Контакты TSD1

Адрес сайта: WWW.TSD1.RU

Телефон: +7(495) 640-92-80

Email: m.talala@gs-s.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами