Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 сентября 2018, 12:10 2017 просмотров

"Дикая Орхидея" празднует свое 25-летие.

ООО РозТех ("Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле")
«Дикая Орхидея». 25 лет с вами.
В 1993 году в Москве началась легендарная модная история, которая длится уже 25 лет.
Именно тогда на Петровском бульваре был открыт первый в России специализированный бельевой магазин под названием «Дикая Орхидея». В нём было представлено все лучшее, что предлагал в то время люксовый бельевой сегмент – уникальный случай не только для российской, но и для общемировой практики. «Дикая Орхидея» стала эксклюзивным дистрибьютером таких брендов, как Cotton Club, Nina Ricci, Christian Dior, Chantal Thomass и многих других.
Следующим шагом в развитии бренда стал запуск собственного производства в 2005 году. Десятилетнее изучение опыта ведущих европейских производителей и знание потребностей российских женщин привели к появлению трёх private labels – Beatrice, Savoia и Wild Orchid, эксклюзивно представленных в магазинах «Дикая Орхидея». Коллекции этих брендов создаются в дизайн-конструкторском бюро компании и отшиваются на собственных фабриках из лучших материалов с использованием инновационных технологий.
«Дикая Орхидея» открывает свой юбилейный год новой рекламной кампанией, в которой представлены коллекции осень-зима 2018/2019. Рекламная кампания представляет бренд в ярком свете неоновых букв. Дерзкая и чувственная «Дикая Орхидея» смело смотрит в будущее.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикая Орхидея" празднует свое 25-летие.«Дикая Орхидея». 25 лет с вами.
В 1993 году в Москве началась легендарная модная история, которая длится уже 25 лет.
Именно тогда на Петровском бульваре был открыт первый в России специализированный бельевой магазин под названием «Дикая Орхидея». В нём было представлено все лучшее, что предлагал в то время люксовый бельевой сегмент – уникальный случай не только для российской, но и для общемировой практики. «Дикая Орхидея» стала эксклюзивным дистрибьютером таких брендов, как Cotton Club, Nina Ricci, Christian Dior, Chantal Thomass и многих других.
Следующим шагом в развитии бренда стал запуск собственного производства в 2005 году. Десятилетнее изучение опыта ведущих европейских производителей и знание потребностей российских женщин привели к появлению трёх private labels – Beatrice, Savoia и Wild Orchid, эксклюзивно представленных в магазинах «Дикая Орхидея». Коллекции этих брендов создаются в дизайн-конструкторском бюро компании и отшиваются на собственных фабриках из лучших материалов с использованием инновационных технологий.
«Дикая Орхидея» открывает свой юбилейный год новой рекламной кампанией, в которой представлены коллекции осень-зима 2018/2019. Рекламная кампания представляет бренд в ярком свете неоновых букв. Дерзкая и чувственная «Дикая Орхидея» смело смотрит в будущее.
белье, бельевой ритейл, рекламная кампания, юбилей, дикая орхидея"Дикая Орхидея" празднует свое 25-летие.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-roztekh-dikaya-orkhideya-byuste-defile-dikaya-orkhideya-prazdnuet-svoe-25-letie/2018-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052