Retail - крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
13 декабря 2018, 09:36 1351 просмотр

Более полумиллиона человек в России купили скидку на женское белье

ООО РозТех ("Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле")

Крупнейший российский оператор по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» подвел итоги двух лет работы уникальной для fashion-индустрии Программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки. Главным итогом стало понимание абсолютной готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashion и необходимость выстраивать максимально прозрачные отношения с клиентом (скидка действует сразу и на всё даже на акции и распродажи).

Участниками Программы лояльности ООО «РозТех», запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тысяч человек. Частота возвратов покупателей выросла на 30%. Средний чек владельцев Программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%.

«Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели Программу лояльности, будут чаще заходить в любимые магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась. Более того, среди наших клиентов нашлись те, кто, исчерпав лимит по своей Программе, продлевали ее до шести раз», – комментирует Серебрякова Юлия, директор по маркетингу ООО «РозТех».

Шесть принципиальных отличий Программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:

  1. скидку можно купить и использовать при первой же покупке;
  2. скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях, а также на всегда необходимый ассортимент – носки и колготки;
  3. покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг) от этого зависит цена за Карту;
  4. в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;
  5. по Программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;
  6. срок действия Программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решение «ТехИнКом:Управление Ювелирной Торговлей».
310
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
1058
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
1402
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3985
Единая телематическая система организации автопере...
52
Кейс грамотной оптимизации IT-инфраструктуры.
379
Рекомендуем посетить

Крупнейший российский оператор по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» подвел итоги двух лет работы уникальной для fashion-индустрии Программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки. Главным итогом стало понимание абсолютной готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashion и необходимость выстраивать максимально прозрачные отношения с клиентом (скидка действует сразу и на всё даже на акции и распродажи).

Участниками Программы лояльности ООО «РозТех», запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тысяч человек. Частота возвратов покупателей выросла на 30%. Средний чек владельцев Программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%.

«Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели Программу лояльности, будут чаще заходить в любимые магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась. Более того, среди наших клиентов нашлись те, кто, исчерпав лимит по своей Программе, продлевали ее до шести раз», – комментирует Серебрякова Юлия, директор по маркетингу ООО «РозТех».

Шесть принципиальных отличий Программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:

  1. скидку можно купить и использовать при первой же покупке;
  2. скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях, а также на всегда необходимый ассортимент – носки и колготки;
  3. покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг) от этого зависит цена за Карту;
  4. в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;
  5. по Программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;
  6. срок действия Программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.

Более полумиллиона человек в России купили скидку на женское белье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более полумиллиона человек в России купили скидку на женское белье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-roztekh-dikaya-orkhideya-byuste-defile-bolee-polumilliona-chelovek-v-rossii-kupili-skidku-na-zhenskoe-bele/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052