Логистика в ритейле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 сентября 2019, 16:34 814 просмотра

Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла в 2,5 раза

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo

GroozGo сообщил о результатах деятельности за первое полугодие 2019-го

Выручка компании за первое полугодие увеличилась в 2,5 раза. С января по июнь 2019 года для клиентов было организовано 3 900 рейсов. Наибольший объем перевозок пришёлся на доставки авторефрижераторами ¬¬¬– 78% и тентами – 20%. Самым востребованным тоннажем по праву можно считать 20 тонн.
В числе перевозимых грузов превалируют товары сегмента FMCG (продукты питания), доля которых в общем объеме отправок за полугодие составила 65%, и технически сложные товары (автозапчасти, бытовая химия) – 15%.
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку из Москвы и Санкт-Петербурга, а также по маршрутам южных регионов – Волгоград, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар.
За последнее полугодие в системе агрегатора было зарегистрировано около 2 000 транспортных компаний, что в два раза больше аналогичного показателя прошлого года. Автопарк сервиса на данный момент состоит из 14 000 ТС перевозчиков-партнёров. Клиентами GroozGо за это время стали такие крупные компании, как Ehrmann, «Фростмо» (КБК «Черемушки») и Schneider Electric. Общее число заказчиков сервиса увеличилось на 53% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и составило 1 250 компаний.
Большое внимание было уделено модернизации внутренних процессов и развитию клиентского сервиса: увеличено число заказов, оформленных полностью без участия сотрудников агрегатора, внедрена новая система ЭДО для перевозчиков, позволяющая сделать работу с документами полностью безбумажной, в том числе начала применяться ЭТН. Доля автоматизации компании составляет 72%.
«Рынок грузовых перевозок очень фрагментированный, и при этом большинство участников достаточно косные. «Уберизация» тяжело приживается. Но мы видим, что перевозчики начинают постепенно понимать все удобство нашего цифрового сервиса. Чего не скажешь о грузовладельцах. Мы постоянно сталкиваемся с их нежеланием менять привычный уклад работы через проверенного экспедитора. Несмотря на то, что принципы работы GroozGo похожи на экспедиторские, есть существенное отличия: мы работаем только с владельцами транспорта и за счет этого, а также за счет автоматизации, мы берем меньшую комиссию», – объясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.
Об онлайн-сервисе GroozGo:
GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.
GroozGo автоматически связывает владельцев грузов и транспортных средств, мгновенно рассчитывая стоимость рейса. Таким образом, агрегатор ускоряет организацию перевозки, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность транспортировки.
Официальный сайт компании: https://groozgo.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла в 2,5 раза

GroozGo сообщил о результатах деятельности за первое полугодие 2019-го

Выручка компании за первое полугодие увеличилась в 2,5 раза. С января по июнь 2019 года для клиентов было организовано 3 900 рейсов. Наибольший объем перевозок пришёлся на доставки авторефрижераторами ¬¬¬– 78% и тентами – 20%. Самым востребованным тоннажем по праву можно считать 20 тонн.
В числе перевозимых грузов превалируют товары сегмента FMCG (продукты питания), доля которых в общем объеме отправок за полугодие составила 65%, и технически сложные товары (автозапчасти, бытовая химия) – 15%.
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку из Москвы и Санкт-Петербурга, а также по маршрутам южных регионов – Волгоград, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар.
За последнее полугодие в системе агрегатора было зарегистрировано около 2 000 транспортных компаний, что в два раза больше аналогичного показателя прошлого года. Автопарк сервиса на данный момент состоит из 14 000 ТС перевозчиков-партнёров. Клиентами GroozGо за это время стали такие крупные компании, как Ehrmann, «Фростмо» (КБК «Черемушки») и Schneider Electric. Общее число заказчиков сервиса увеличилось на 53% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и составило 1 250 компаний.
Большое внимание было уделено модернизации внутренних процессов и развитию клиентского сервиса: увеличено число заказов, оформленных полностью без участия сотрудников агрегатора, внедрена новая система ЭДО для перевозчиков, позволяющая сделать работу с документами полностью безбумажной, в том числе начала применяться ЭТН. Доля автоматизации компании составляет 72%.
«Рынок грузовых перевозок очень фрагментированный, и при этом большинство участников достаточно косные. «Уберизация» тяжело приживается. Но мы видим, что перевозчики начинают постепенно понимать все удобство нашего цифрового сервиса. Чего не скажешь о грузовладельцах. Мы постоянно сталкиваемся с их нежеланием менять привычный уклад работы через проверенного экспедитора. Несмотря на то, что принципы работы GroozGo похожи на экспедиторские, есть существенное отличия: мы работаем только с владельцами транспорта и за счет этого, а также за счет автоматизации, мы берем меньшую комиссию», – объясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.
Об онлайн-сервисе GroozGo:
GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.
GroozGo автоматически связывает владельцев грузов и транспортных средств, мгновенно рассчитывая стоимость рейса. Таким образом, агрегатор ускоряет организацию перевозки, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность транспортировки.
Официальный сайт компании: https://groozgo.ru

доставка, грузы, перевозкаВыручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-servis-gruzoperevozok-groozgo-vyruchka-onlayn-servisa-avtomobilnykh-gruzoperevozok-groozgo-vy/2019-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052