Логистика в ритейле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 мая 2019, 13:38 1752 просмотра

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo увеличил выручку на 137%

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo

Агрегатор подвел итоги работы с января по апрель 2019 года

Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за первые четыре месяца 2019 года на 137% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Рост был органичным за счет увеличения объемов грузов действующих клиентов и привлечения новых заказчиков. Клиентами было оформлено порядка 2,2 тыс. заявок на перевозку, что в три раза больше, чем годом ранее. Наибольший рост показали товары категории fresh .
Более 72% заказов было выполнено полностью в автоматическом режиме, без участия сотрудников агрегатора. Развитие «бесшовности» является приоритетным направлением развития платформы в текущем году.
Сегодня клиенты GroozGo имеют возможность отправлять грузы по всем регионам России, кроме Калининградской области. В данный момент наибольшее количество заказов приходятся на Центральный, Южный и Уральский федеральные округа. Также увеличивается количество перевозок по Сибири. Причем процент «бесшовных» рейсов по новым направлениям на 10% выше, чем по старым.
Общее количество зарегистрированных заказчиков к концу апреля текущего года составило более 1,1 тыс. компаний. Для сравнения в 2018-м их было 655. Подавляющая часть новых клиентов – крупные производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, а также бытовой техники и электроники, стройматериалов.
База перевозчиков увеличилась более чем в два раза и на данный момент составляет 4 тыс. транспортных компаний. Общая численность автопарка исполнителей – 14 тыс. автомобилей.
«Рост числа операций с января по апрель для нашей компании является органическим, но в то же время это связано и с нашими маркетинговыми активностями. GroozGo будет сокращать маркетинговые бюджеты и делать упор на бесшовную технологию, что позволит существенно снижать себестоимость услуг и предлагать клиентам онлайн-платформы еще более выгодные условия», – поясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.
Об онлайн-сервисе GroozGo:
GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.
GroozGo агрегирует заказы напрямую от грузовладельцев и транспортные средства от собственников машин, мгновенно рассчитывает стоимость рейса и автоматически связывает онлайн-заявки с подходящими перевозчиками. Таким образом, онлайн-сервис ускоряет организацию перевозки и убирает лишние звенья в цепи, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность перевозок.
Официальный сайт компании: https://groozgo.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo увеличил выручку на 137%

Агрегатор подвел итоги работы с января по апрель 2019 года

Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за первые четыре месяца 2019 года на 137% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Рост был органичным за счет увеличения объемов грузов действующих клиентов и привлечения новых заказчиков. Клиентами было оформлено порядка 2,2 тыс. заявок на перевозку, что в три раза больше, чем годом ранее. Наибольший рост показали товары категории fresh .
Более 72% заказов было выполнено полностью в автоматическом режиме, без участия сотрудников агрегатора. Развитие «бесшовности» является приоритетным направлением развития платформы в текущем году.
Сегодня клиенты GroozGo имеют возможность отправлять грузы по всем регионам России, кроме Калининградской области. В данный момент наибольшее количество заказов приходятся на Центральный, Южный и Уральский федеральные округа. Также увеличивается количество перевозок по Сибири. Причем процент «бесшовных» рейсов по новым направлениям на 10% выше, чем по старым.
Общее количество зарегистрированных заказчиков к концу апреля текущего года составило более 1,1 тыс. компаний. Для сравнения в 2018-м их было 655. Подавляющая часть новых клиентов – крупные производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, а также бытовой техники и электроники, стройматериалов.
База перевозчиков увеличилась более чем в два раза и на данный момент составляет 4 тыс. транспортных компаний. Общая численность автопарка исполнителей – 14 тыс. автомобилей.
«Рост числа операций с января по апрель для нашей компании является органическим, но в то же время это связано и с нашими маркетинговыми активностями. GroozGo будет сокращать маркетинговые бюджеты и делать упор на бесшовную технологию, что позволит существенно снижать себестоимость услуг и предлагать клиентам онлайн-платформы еще более выгодные условия», – поясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.
Об онлайн-сервисе GroozGo:
GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.
GroozGo агрегирует заказы напрямую от грузовладельцев и транспортные средства от собственников машин, мгновенно рассчитывает стоимость рейса и автоматически связывает онлайн-заявки с подходящими перевозчиками. Таким образом, онлайн-сервис ускоряет организацию перевозки и убирает лишние звенья в цепи, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность перевозок.
Официальный сайт компании: https://groozgo.ru

грузоперевозки, агрегатор, грузы, автоматизацияОнлайн-сервис грузоперевозок GroozGo увеличил выручку на 137%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-servis-gruzoperevozok-groozgo-onlayn-servis-gruzoperevozok-groozgo-uvelichil-vyruchku-na-137/2019-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052