Логистика в ритейле
Общеотраслевое
4 февраля 2019, 11:08 3558 просмотров

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo подвел итоги работы за 2018 год: крупные грузовладельцы выбирают агрегатор

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo

Число пользователей и объем перевезенных грузов растет, функционал сервиса расширяется

Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за 2018 год в 7,5 раз. Для клиентов было организовано 3 450 рейсов. Средняя стоимость перевозки в системе GroozGo составляет 23 тыс. рублей.
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами – 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.
К концу декабря 2018 года в сервисе зарегистрировано 3 300 юридических лиц, что в три раза больше чем в 2017 году.
В портфеле клиентов GroozGo более ста компаний, в прошлом году его пополнили такие крупные компании как «Леруа Мерлен», Danone в России, «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев». Большую часть перевезенных грузов составляют продукты питания и агропромышленности – 69%, строительных материалов – 10%, алкогольных напитков – 6%.
Основной объем инвестиций в 2018 году был направлен на автоматизацию внутренних процессов компании и развитие функционала для клиентов: электронный документооборот, отражение статуса перевозки, рейтинг перевозчиков, улучшение механизмов соединения заказчиков и исполнителей, разработка мобильного приложения.
В конце года акционеры приняли решение об операционном слиянии сервиса с собственной транспортной компанией «КПД-Транспорт». Такая мера позволит повысить процент подтверждения заявок на перевозку, откроет сервису новые возможности работы с крупными заказчиками, требующими от провайдера наличия собственного транспорта, а также в случае непредвиденных обстоятельств сервис всегда будет обеспечен машинами, которые выполнят перевозку.
 «Основной принцип работы нашего сервиса заключается в выполнении заявок клиентов c соблюдением безопасности и прозрачности операций. Поэтому мы и в дальнейшем планируем внедрять технологии снижения рисков. Мы не допускаем в систему посредников, а практикуем только прямые контракты с заказчиками и с собственниками транспорта, при необходимости используя свои машины, - поясняет руководитель операционного блока онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo Павел Сидоренко. До конца года мы планируем запустить в сервисе перевозки консолидированных мелких грузов, полностью перейти на электронный документооборот и расширить географию услуг».
Об онлайн-сервисе GroozGo:
GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.
GroozGo агрегирует заказы напрямую от грузовладельцев и транспортные средства от собственников машин, мгновенно рассчитывает стоимость рейса и автоматически связывает онлайн-заявки с подходящими перевозчиками. Таким образом, онлайн-сервис ускоряет организацию перевозки и убирает лишние звенья в цепи, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность перевозок.
Официальный сайт компании: https://groozgo.ru

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo подвел итоги работы за 2018 год: крупные грузовладельцы выбирают агрегатор

Число пользователей и объем перевезенных грузов растет, функционал сервиса расширяется

Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за 2018 год в 7,5 раз. Для клиентов было организовано 3 450 рейсов. Средняя стоимость перевозки в системе GroozGo составляет 23 тыс. рублей.
Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами – 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.
К концу декабря 2018 года в сервисе зарегистрировано 3 300 юридических лиц, что в три раза больше чем в 2017 году.
В портфеле клиентов GroozGo более ста компаний, в прошлом году его пополнили такие крупные компании как «Леруа Мерлен», Danone в России, «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев». Большую часть перевезенных грузов составляют продукты питания и агропромышленности – 69%, строительных материалов – 10%, алкогольных напитков – 6%.
Основной объем инвестиций в 2018 году был направлен на автоматизацию внутренних процессов компании и развитие функционала для клиентов: электронный документооборот, отражение статуса перевозки, рейтинг перевозчиков, улучшение механизмов соединения заказчиков и исполнителей, разработка мобильного приложения.
В конце года акционеры приняли решение об операционном слиянии сервиса с собственной транспортной компанией «КПД-Транспорт». Такая мера позволит повысить процент подтверждения заявок на перевозку, откроет сервису новые возможности работы с крупными заказчиками, требующими от провайдера наличия собственного транспорта, а также в случае непредвиденных обстоятельств сервис всегда будет обеспечен машинами, которые выполнят перевозку.
 «Основной принцип работы нашего сервиса заключается в выполнении заявок клиентов c соблюдением безопасности и прозрачности операций. Поэтому мы и в дальнейшем планируем внедрять технологии снижения рисков. Мы не допускаем в систему посредников, а практикуем только прямые контракты с заказчиками и с собственниками транспорта, при необходимости используя свои машины, - поясняет руководитель операционного блока онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo Павел Сидоренко. До конца года мы планируем запустить в сервисе перевозки консолидированных мелких грузов, полностью перейти на электронный документооборот и расширить географию услуг».
Об онлайн-сервисе GroozGo:
GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.
GroozGo агрегирует заказы напрямую от грузовладельцев и транспортные средства от собственников машин, мгновенно рассчитывает стоимость рейса и автоматически связывает онлайн-заявки с подходящими перевозчиками. Таким образом, онлайн-сервис ускоряет организацию перевозки и убирает лишние звенья в цепи, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность перевозок.
Официальный сайт компании: https://groozgo.ru

агрегатор, перевозки, грузыОнлайн-сервис грузоперевозок GroozGo подвел итоги работы за 2018 год: крупные грузовладельцы выбирают агрегатор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-servis-gruzoperevozok-groozgo-onlayn-servis-gruzoperevozok-groozgo-podvel-itogi-raboty-za-2018-god-krupnye-gruzovladeltsy/2019-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052