Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники ХОЛОДИЛЬНИК.РУ объявил о запуске партнерства с Альфа-Маркет, новым покупательским сервисом от Альфа-Банка. Теперь покупатели интернет-магазина, являющиеся клиентами Альфа-Банка, могут совершать покупки с дополнительной выгодой.
Сегодня на платформе Альфа-Маркет ХОЛОДИЛЬНИК.РУ предлагает более 30 тысяч товаров в 700 категориях, включая электронику и бытовую технику, и планирует активно наращивать ассортимент. Пользователи нового маркетплейса смогут оформить покупку и доставку непосредственно через приложение банка и оплатить картой Альфа-Банка или накопленными милями с карты Alfa Travel. Клиенты Альфа-Банка смогут также рассчитывать на 10%-ный кэшбэк без ограничений по сумме.
«Фирменные витрины ХОЛОДИЛЬНИК.РУ давно представлены на ведущих маркетплейсах, включая Озон, Яндекс Маркет и МегаМаркет. Для нас работа через партнерские торговые площадки позволяет не только нарастить оборот, но и привлечь новых лояльных пользователей. Мы рады старту сотрудничества с Альфа-Банком, мы верим, что подобные интеграции позволяют лидерам различных индустрий создавать или расширять собственные экосистемы и, в конечном итоге, улучшать пользовательский опыт» — прокомментировал руководитель департамента развития партнерских программ ХОЛОДИЛЬНИК.РУ Алексей Хныков.
__________
ХОЛОДИЛЬНИК.РУ — российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году. Наша основная задача — сделать путь покупателя от выбора товара до получения заказа максимально простым и удобным.
По данным Data Insight, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ входит в десятку крупнейших онлайн-ритейлеров РФ в категории «электроника и техника». Магазин имеет развитую логистическую инфраструктуру и ежедневно осуществляет более 3500 доставок по всей стране. В нашем каталоге более 100 000 товаров отечественного и зарубежного производства.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.