Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Методология учитывает актуальные тренды — стратегии EDLP и EDPP. На основе методологии с помощью Python реализованы аналитические сервисы, которые готовят все необходимые данные для расчета цен (KVI, кластеризация магазинов, подготовка данных конъюнктуры рынка). Автоматизация расчета регулярных цен по методологии осуществится с помощью системы динамического ценообразования Imprice.
«Современные покупатели становятся все более требовательными и информированными. Они легко сравнивают цены разных продавцов, ищут акции и специальные предложения. Для привлечения такой аудитории необходимо быстро реагировать на изменение спроса, предлагая гибкую систему скидок и акций. Данные предпосылки делают внедрение динамического ценообразования необходимым условием успешного функционирования компании. Этот подход обеспечит конкурентные преимущества, улучшит финансовые показатели и адаптируется к меняющимся условиям рынка. Благодаря сотрудничеству с GlowByte и внедрению решения Imprice мы перешли на качественно новый уровень управления ценами», — сказал Тимофей Шульгин, директор по промо и ценообразованию «О’Кей».
«Этот проект для "О’Кей" — пример того, как глубокая методологическая проработка в сочетании с передовыми аналитическими сервисами и специализированной платформой автоматизации может кардинально трансформировать такой критически важный процесс, как регулярное ценообразование. Успешный первый этап пилота подтверждает правильность выбранного подхода, и мы готовы продолжить развитие этого значимого проекта вместе с командой профессионалов “О’Кей”», — добавил Алексей Чванов, бизнес-архитектор GlowByte.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.