Декоративное изображение
219

Поделиться

В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля.

Участие в этом проекте стало доброй традицией. В рамках праздника Ohana Market разыграла главный приз — 50 000 рублей

Ohana отшила 4500 шт футболок в цветах флага России и все участники получили их абсолютно бесплатно. Получился триколор из стартующих велосипедистов.

Компания гордится тем, что стала частью этого события и поблагодарила всех участников мероприятия. 

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами