Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля.
Участие в этом проекте стало доброй традицией. В рамках праздника Ohana Market разыграла главный приз — 50 000 рублей
Ohana отшила 4500 шт футболок в цветах флага России и все участники получили их абсолютно бесплатно. Получился триколор из стартующих велосипедистов.
Компания гордится тем, что стала частью этого события и поблагодарила всех участников мероприятия.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.