Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля.
Участие в этом проекте стало доброй традицией. В рамках праздника Ohana Market разыграла главный приз — 50 000 рублей
Ohana отшила 4500 шт футболок в цветах флага России и все участники получили их абсолютно бесплатно. Получился триколор из стартующих велосипедистов.
Компания гордится тем, что стала частью этого события и поблагодарила всех участников мероприятия.

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.