Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые компания «Степанов» заявилась на конкурс в 2019 году — и сразу попала в число лауреатов с холодцом «Русским». В 2021 году компания получила золотую медаль за новинку — «Пельмени из свинины и говядины»». В 2023 — звания лауреата был удостоен «Холодец из говядины и свинины», а холодец «Домашний» и «Деревенский» торговой марки «М» получили серебряные медали.
В этом году на конкурс компания представили 4 образца из разных категорий: холодец «Фермерский», пельмени «Отборные», блины с клубничной начинкой и новинку этого года — «Вареники с картофелем и сыром». Региональная комиссия по качеству высоко оценила образцы и подтвердила прохождение на федеральный этап конкурса. Весь комплект документов члены комиссии передали в высшую инстанцию конкурса. После их проверки эксперты «Академии проблем качества» и Росстандарта оценят продукты по множеству параметров: проанализируют качество продукции, ее соответствия стандартам качества и безопасности.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.