Декоративное изображение
1 974

Поделиться

Мобильные приложения — одно из ключевых звеньев всего клиентского опыта покупателей, и компании уделяют много времени, логике приложения и дизайну. А что насчет текстов?

Что пользователь хочет получить, когда в первый раз заходит в мобильное приложение по доставке еды, помимо еды? Чтобы было легко посмотреть ассортимент и найти нужный товар, разобраться, сколько стоит доставка и быстро оформить заказ. Добиться всего этого помогают продуманная логика приложения и лаконичный дизайн. А ещё UX-тексты, о которых часто вспоминают на последних этапах разработки, хотя это важная часть интерфейса.

Задачи UX-текстов:

  • Знакомить пользователей с интерфейсом и ориентироваться в продукте.
  • Мотивировать и вовлекать воспользоваться приложением.
  • Снижать нагрузку на службу поддержки и помогать пользователям быстро разбираться со всеми вопросами.

Мы зарегистрировались в семи приложениях доставки и посмотрели, помогает ли текст решить эти задачи.

Обращали внимание на:

  • регистрацию
  • удобство поиска и когнитивную нагрузку;
  • синтаксис, связность и единообразие текстов;
  • решение задачи пользователя

Прочитать обзор.

Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение