Декоративное изображение
287

Авторы были награждены в трех основных номинациях: «Малая проза», «Крупная проза» и «Фантастический сценарий».

Победителем в номинации «Малая проза» стала Анна Мезенцева (г. Санкт-Петербург) — автор рассказа «Последняя командировка».

Первое место в рамках «Крупной прозы» заняла Александра Ланина (г. Санкт-Петербург) с романом «Двойной заслон».

Лучшим автором в номинации «Фантастический сценарий» стала Соня Кирш (г. Москва), отмеченная за произведение «Псаммит. Наследие первых планет». Начинающие авторы были награждены в рамках номинации «Первый рассказ в Литрес». Победу в этой категории одержал Данила Боос (г. Москва) с рассказом «Аника».

Также награды получили 11 чтецов: Игорь Гмыза, Алексей Ляпунов, Алексей Файзуллин, Анастасия Маликова, Галина Нечаева, Григорий Метелица, Ольга Татаринова, Оля Федорищева, Сергей Кулешов, Синяя Краска и Татьяна Завроцкая.

Победителями среди художников-иллюстраторов стали 8 участников: Евгений Бакал, Айко Атами, Антон Труханов, Эльмира Султангулова, Валерий Герасимов, Ольга Кравцова, Павел Иевлев и Василий Погоня.

В ежегодной специальной номинации АО «ЗАСЛОН» отметили Владу Ольховскую (г. Минск) с произведением «Черный город».

Были награждены и лучшие авторы в специальных номинациях Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое в 2025 году поддержало «Проект особого значения».

«Лучшая футуристическая технология». Победитель — Дионисий Шервуд (г. Великий Новгород) с «Полетом Стрелка».

«Лучшая индустриальная специальность (профессия) будущего». Первое место у Сергея Остапенко (г. Ростов-на-Дону) за «Инцидент „Полынь“».

Совокупный призовой фонд конкурса в этом году составил 2,5 млн. руб. Денежные призы получили победители основных и специальных категорий. А 11 самых сильных, по мнению жюри, произведений победителей и финалистов конкурса вошли в изданный группой компаний «Литрес» итоговый сборник. Все они объединены жанром «технологического экшна», хайтек-сюжетами и духом научно-технического прогресса.

Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение