Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стоимость клиента до сих пор необоснованно высока, но всё может измениться в связи со сменой поколения в маркетинге. Раньше хорошо работали идея и креатив. А сейчас всю “теорию” нужно подкреплять цифрами и точной аналитикой.
Многое в ecommerce ещё не до конца подсчитано. Тот маркетолог, который сможет построить точную финансовую модель, умело воспользоваться технологиями и опустить стоимость привлечения клиента, выведет магазин на более высокий уровень.
Логистика бизнес-процессов. Да, срывы сроков и переносы всё ещё есть. Однако чаще покупатели недовольны коммуникацией: отвратительное отношение менеджеров горячей линии, их некомпетентность. Проще забрать свой заказ в одном из магазинов сети по дороге домой. Тем более что онлайн-магазины стали чаще открывать офлайн-точки. С учётом этого click & collect определенно будет продолжать набирать популярность у покупателей.
Если ваши подрядчики подводят вас по качеству исполняемой работы — на ECOM Expo’20 вы можете обговорить проблемы с представителями компаний лично или же радикально решить вопрос, заключив договор с новым партнёром прямо на выставке.
Суперприложения, о запуске которых друг за другом объявляют крупные российские компании. Ещё неизвестно, приживётся ли новинка. Пойдут ли по этому пути наши маркетплейсы? Будут ли на них продаваться билеты и услуги?
Тинькофф, ВТБ уже в игре. Яндекс и Сбербанк — присматриваются, а в Mail.ru открыто говорят, что ВК — это то самое супер-приложение с магазинами, переписками, своей платёжной системой и даже агрегатором такси — наподобие WeChat в Китае. Без него там, кстати, уже и жизни нет.
Какое будущее предрекают этому ноу-хау игроки российского рынка, стоит ли сейчас растить целую экосистему в компании под это дело — узнайте лично у представителей ecommerce на ECOM Expo’20
Продажи в прямых эфирах выходят на новый этап благодаря улучшению качества связи, Интернета и переосмыслению привычных инструментов. Вспомните картинку из 90-х: девушка скороговоркой рассказывает 1001 достоинство супер-тёрки, а на экране телевизора мерцает “купи сейчас с небывалой скидкой”.
Всё циклично. К примеру, Amazon перезагрузил “магазин на диване”. Продажи в прямых эфирах дают большее вовлечение покупателей: они принимают участие в действии здесь и сейчас. В приложении для смартфонов процесс выглядит почти так же, как в телемагазине. При этом пользователь может кликнуть на карточку товара под трансляцией и сразу заказать, а в чате сбоку узнать детали доставки.
Оплата по QR-кодам — одна из возможностей Системы Быстрых Платежей (СБП), которую запустят по России в 2020 году. СБП позволит по номеру телефона мгновенно осуществлять платежи и переводить деньги из банка в банк на любые счета и банковские карты. Увидел код в момент покупки — отсканировал — заплатил.
Для ритейлеров есть хорошая новость: комиссия при оплате таким способом существенно ниже, чем за эквайринг по картам — 0,4-0,7% против 2%. Правда, Центробанк забыл предусмотреть возврат денег при оплате по qr-коду, поэтому пока интернет-магазинам придётся помучиться. Подробно о финансовых технологиях в специальной зоне Деньги на ECOM Expo.
Предоплата — больше не мейнстрим. Качественный сервис интернет-магазинов, системы безопасности и программы поощрения располагают к покупкам. Предоплаты стало больше. “Граждане перестали бояться платить картами. Наконец-то российский потребитель по поведению стал похож на западного”, — отметил Алексей Федоров, управляющий партнёр ГК “220 Вольт” на “Электронной торговле — 2019”. В итоге у ритейлеров меньше головной боли с невыкупами и возвратами.
Чтобы оплата на вашем сайте работала как часы и покупатель не бросал заказ на полпути из-за неудобного процесса покупки, приходите в зону “Деньги” на ECOM Expo’20, где вы сможете получить ответы на свои вопросы, а также выбрать подходящего партнера .
Зарегистрируйтесь на выставку прямо сейчас. ECOM Expo’20 — это 300 технологий в маркетинге, логистике, IT, платежах и других направлениях, а также 2 дня обширной бизнес-программы и партнёрских конференций в одном месте.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?