Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 979
Поделиться
Оператор-интергратор услуг связи "ОБИТ" наращивает присутствие в сегменте торговой недвижимости столицы
За 2 года после реализации первых масштабных проектов в корпоративном сегменте рынка Москвы оператор-интегратор «ОБИТ» продемонстрировал впечатляющий – на фоне общего падения деловой активности – рост и отличную динамику. За это время число новых абонентов в регионе выросло на 50%, а показатель ARPU – на 12% и составил 17 440 рублей.
Выручка московского офиса оператора-интегратора выросла на 130%, из которых 82% приходится на телеком-услуги на объектах коммерческой недвижимости и 48% - на оказание услуг связи на площадках клиента.
На структуру выручки в столичном регионе повлияли те же факторы, что и на результаты петербургского и казанского офисов компании: массовый переход на удаленную работу, карантинные ограничения, сокращение операционных расходов. Так, несмотря на то, выручка по услуге Wi-Fi для бизнеса показала 17%-ый рост, на фоне планов компании увеличить ее на 60% по итогам года этот показатель наглядно демонстрирует падение спроса. При этом почти вдвое выросла востребованность виртуальных услуг для бизнеса: создания удаленных рабочих мест и линий техподдержки, миграции 1С в облака, аренды серверов (IaaS уровня Enterprise, серверов Dedicated, VPS/VDS, Colocation, объектные хранилища). 20%-ый рост продемонстрировал ИТ-аутсорсинг для бизнеса, что объясняется стремлением компаний оптимизировать расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры и урезанием ФОТ.
Основными драйверами развития московского подразделения «ОБИТ» по-прежнему остаются проекты по предоставлению услуг связи на территории торговых центров - крупнейшие партнеры: FORTGROUP, ГК «ЭНКА», ООО «Кубик» - а также сотрудничество с крупными сетями: Burger King, DNS, ZARA, UNIQLO, «Детский мир», «Спортмастер», «Братья Караваевы», «Хлеб Насущный», «ЛЕНТА», X-fit и др.
Знаковым событием в рамках реализации стратегии по экспансии на московский рынок стало освоение ММДЦ «Москва-Сити», куда «ОБИТ» провел собственную оптоволоконную сеть. На сегодняшний день ведется работа по строительству инфраструктуры внутри башен делового центра, а также началось подключение абонентов.
«В 2021 году мы планируем значительно увеличить темпы роста на московском рынке, - говорит Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ». – Это один из стратегических приоритетов компании, и по итогам 2020 года я могу констатировать, что мы значительно продвинулись в этом направлении, существенно нарастив абонентскую и площадь присутствия».
Напомним, оператор-интегратор «ОБИТ» вышел на рынок Москвы 6 лет назад. Московский филиал компании так же, как центральный офис в Санкт-Петербурге и филиал в Казани, ориентирован на оказание полного комплекса телекоммуникационных и ИТ-услуг корпоративным клиентам.
Среди ключевых клиентов оператора-интегратора: BIOCAD, Банк «Санкт-Петербург», Банк ВБТ, Газпромбанк, Совкомбанк, «Газпром инвестгазификация», «Главстрой Санкт-Петербург», «Авито» и др.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.