Декоративное изображение
1 881

По данным NIelsenIQ, за 12 месяцев по апрель 2023 доля продаж частных марок на омниканальном рынке товаров повседневного спроса, включающем как онлайн, так и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении.

Сильнее всего она увеличилась в тех индустриях, которые больше других пострадали с точки зрения ассортимента: непродовольственных товарах и товарах для детей.

При этом СТМ не только продолжают расти двузначными темпами, но и становятся более заметными на полках. Их доля в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке скоро приблизится уже к 15%.

4Retail Business School запускает онлайн экспресс-курс «Разработка и управление СТМ» - это «концентрированный» 2-недельный курс, на котором вы:

  • Изучите типовые стратегии развития портфеля собственных торговых марок (СТМ),
  • Систематизируете знания о ключевых подходах к созданию и управлению private label розничных сетей,
  • Узнаете о том, как безболезненно встроить СТМ в категорию и повысить ее эффективность и создадите собственную карту портфеля СТМ сети.

Старт третьего потока 21 июля.

Записаться.

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение