Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
323

Научно-производственный холдинг «АмарантАгро» (торговая марка Amarion) на 34-й международной выставке продуктов питания WorldFood представил свой ассортимент под брендами Amarancho и Amarantica на стенде Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов (АПП ФППИ).

В этом году в WorldFood приняли участие 1100 производителей из 31 страны и 60 регионов России. За четыре дня выставку посетили 26 тысяч человек. С экспозицией познакомились представители 38 посольств зарубежных стран.

На стенде АПП ФППИ посетители интересовались составом и свойствами базовых безглютеновых продуктов Amarancho из зерна амаранта — амарантовой муки, цельнозерновой крупы и крупы «экстра». Вниманием пользовалось амарантовое масло холодного отжима Amarantica с высоким содержанием сквалена.

Наряду с базовыми продуктами холдинг «АмарантАгро» выпускает продукты быстрого приготовления и готовые продукты. Фруктово-зерновые батончики изготавливаются из амаранта с добавлением натуральных фруктов, ягод и орехов без добавления сахара. В рецептуру вошел сироп топинамбура. Его углеводный комплекс, а также сбалансированный макро- и микроэлементный состав оптимально сочетался с биологически активными веществами зерна амаранта. На WorldFood 2025 НПХ «АмарантАгро» организовал дегустацию амарантовых батончиков.

Важно отметить, что Amarion — производитель полного цикла от поля до готовой продукции, использующий собственную запатентованную технологию глубокой переработки амаранта. Амарант для переработки холдинг выращивал на полях Кемеровской и Волгоградской областей. Семенные поля расположены в Воронежской области.

Источник: пресс-служба НПХ «АмарантАгро»

Также в Воронежской области работает завод по глубокой переработке амаранта — новое производство было введено в эксплуатацию в ОЭЗ «Центр» в 2024 году.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение