Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
500 покупателей каждый день приобретали продукты из амаранта на гастрономическом фестивале «Вкусы России». Всего за время мероприятия, проходившего в Москве с 14 по 24 августа, продукцию НПХ «АмарантАгро» купили 5 069 человек.
Научно-производственный холдинг «АмарантАгро» (торговая марка Amarion), производитель полного цикла продуктов из амаранта от поля до готовой продукции, представил на фестивале «Вкусы России» 26 наименований своей продукции.
Амарантовое масло холодного отжима, амарантовая мука, цельнозерновая крупа и крупа «экстра», гарниры с амарантом, каши, хлебцы, гранолы, батончики продавались в торговой точке Воронежской области. В этом регионе на территории ОЭЗ «Центр» НПХ «АмарантАгро» построил и ввел в эксплуатацию в 2024 году завод по глубокой переработке амаранта с использованием собственной запатентованной технологии.
Опросы покупателей, проведенные сотрудниками НПХ «АмарантАгро» на фестивале «Вкусы России», показали: многие заказывали продукты с доставкой на дом через маркетплейсы и интернет-площадки торговых сетей, а на фестиваль приехали не столько за покупками, сколько для знакомства с продукцией через общение с производителями напрямую.
Потребителей интересовали технологии выращивания и переработки зерна амаранта, показатели КБЖУ с акцентом на характеристики и аминокислотный состав растительного белка, биологически активных веществ, содержащихся в амаранте. Среди таких природных биологически активных соединений особый интерес вызвал сквален.
Значительное количество покупателей консультировались о возможности использования амарантовых продуктов в строгой безглютеновой диете (БГД) по медицинским показаниям — для них было критически важно, чтобы в продуктах не было глютена, в том числе его следов.
Источник: пресс-служба НПХ «АмарантАгро» (Amarion)

Об истории развития «Чайхоны №1» и новых проектах.