Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Прозрачный бизнес» – хорошо знаком многим предпринимателям. Это бесплатный инструмент от ФНС, который помогает быстро и легко получить всю необходимую информацию о любом ИП или организации.
При введении запроса система предоставляет также данные из ЕГРИП. Особое внимание стоит уделить карточкам, где в любом из разделов присутствует значок в виде треугольника – это указывает на необходимость более детального изучения данных.
«Прозрачный бизнес» пополнился новым разделом «Отраслевые нормативные показатели». Он содержит список компаний отрасли клининга с указанием совокупной нормативной налоговой нагрузки, выведенной ФНС для данной отрасли. Долгое время отрасль находилась в «серой» зоне экономики и уже несколько лет является объектом пристального контроля налоговых органов. Отклонения показателей более, чем на 20% будут расцениваться как как риск уклонения от уплаты налогов (страховых взносов). Расчет показателей проводится ежемесячно.
Учитывая, что в письме от 26 апреля 2024 г. «О направлении рекомендаций по применению показателей нормативной совокупной фискальной нагрузки участников отрасли клининга и технической эксплуатации» ФНС России рекомендует заказчикам при заключении договоров самостоятельно сопоставлять фактическую совокупную фискальную нагрузку контрагентов и указанную в письме, в целях предупреждения риска вовлечения себя в незаконные налоговые схемы.
На сервисе размещаются показатели налогоплательщиков, оказывающих клининговые услуги и услуги технической эксплуатации (основные заявленные виды деятельности относятся к подклассам с кодами ОКВЭД 81.1 и (или) 81.2), при наличии согласия на представление сведений о налогоплательщике, составляющих налоговую тайну. Важно, что при отзыве согласия и (или) смене основного вида деятельности на иной, не относящийся к подклассам с кодами ОКВЭД 81.1 и (или) 81.2. налогоплательщики исключаются из сервиса.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.