E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 сентября 2023, 12:16 631 просмотр

Новый функционал маркетплейс-платформы от «7 Студио»

"7 Студио"

В части аналитики для хозяина маркетплейса: сложность заключается в том, что это всегда очень индивидуальные параметры и срезы. Руководителя каждого конкретного маркетплейса волнуют его уникальные проблемы. И очень сложно подобрать универсальные значения статистики площадки, которые устроили бы совершенно всех заказчиков.

Какой выход нашли разработчики?

Они создали в структуре платформы раздел, где собираются данные по различным параметрам заказов. На их базе можно по требованию заказчика выстроить нужную аналитику и срезы по значениям и датам.

"Модуль размещен в нашей типовой маркетплейс-платформе и позволяет гибко настраивать нужные параметры статистики и их сочетания для получения полноценных аналитических данных − всё это задается программистами с участием представителей заказчика с учетом знания специфики своей отрасли и необходимых бизнес-показателей, ведь никто лучше них не знает этого," − говорит руководитель "7 Студио" Павел Колотов.

Новые модули, связанные с сбором статистики, избавляют заказчика от длительного процесса разработки функционала для этих целей с нуля. Они легко настраиваются и адаптируются под конкретный проект маркетплейса.

Новый функционал CMS для маркетплейса от компании "7 Студио" в данном релизе позволяет сделать свою площадку более функциональной и удобной для всех сторон взаимодействия: покупателей, вендоров и владельца маркетплейса.

Поделиться публикацией:
Источник: "7 Студио"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый функционал маркетплейс-платформы от «7 Студио»

В части аналитики для хозяина маркетплейса: сложность заключается в том, что это всегда очень индивидуальные параметры и срезы. Руководителя каждого конкретного маркетплейса волнуют его уникальные проблемы. И очень сложно подобрать универсальные значения статистики площадки, которые устроили бы совершенно всех заказчиков.

Какой выход нашли разработчики?

Они создали в структуре платформы раздел, где собираются данные по различным параметрам заказов. На их базе можно по требованию заказчика выстроить нужную аналитику и срезы по значениям и датам.

"Модуль размещен в нашей типовой маркетплейс-платформе и позволяет гибко настраивать нужные параметры статистики и их сочетания для получения полноценных аналитических данных − всё это задается программистами с участием представителей заказчика с учетом знания специфики своей отрасли и необходимых бизнес-показателей, ведь никто лучше них не знает этого," − говорит руководитель "7 Студио" Павел Колотов.

Новые модули, связанные с сбором статистики, избавляют заказчика от длительного процесса разработки функционала для этих целей с нуля. Они легко настраиваются и адаптируются под конкретный проект маркетплейса.

Новый функционал CMS для маркетплейса от компании "7 Студио" в данном релизе позволяет сделать свою площадку более функциональной и удобной для всех сторон взаимодействия: покупателей, вендоров и владельца маркетплейса.

маркетплейс, e-commerce, интернет-торговляНовый функционал маркетплейс-платформы от «7 Студио»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novyy-funktsional-marketpleys-platformy-ot-7-studio/2023-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052