Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
833

Поделиться

В части аналитики для хозяина маркетплейса: сложность заключается в том, что это всегда очень индивидуальные параметры и срезы. Руководителя каждого конкретного маркетплейса волнуют его уникальные проблемы. И очень сложно подобрать универсальные значения статистики площадки, которые устроили бы совершенно всех заказчиков.

Какой выход нашли разработчики?

Они создали в структуре платформы раздел, где собираются данные по различным параметрам заказов. На их базе можно по требованию заказчика выстроить нужную аналитику и срезы по значениям и датам.

"Модуль размещен в нашей типовой маркетплейс-платформе и позволяет гибко настраивать нужные параметры статистики и их сочетания для получения полноценных аналитических данных − всё это задается программистами с участием представителей заказчика с учетом знания специфики своей отрасли и необходимых бизнес-показателей, ведь никто лучше них не знает этого," − говорит руководитель "7 Студио" Павел Колотов.

Новые модули, связанные с сбором статистики, избавляют заказчика от длительного процесса разработки функционала для этих целей с нуля. Они легко настраиваются и адаптируются под конкретный проект маркетплейса.

Новый функционал CMS для маркетплейса от компании "7 Студио" в данном релизе позволяет сделать свою площадку более функциональной и удобной для всех сторон взаимодействия: покупателей, вендоров и владельца маркетплейса.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами