Fashion, одежда, обувь, аксессуары
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Стратегическое планирование
10 июня 2021, 09:20 285 просмотров

Новый дистанционный курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» — открывайте новые возможности с помощью знаний

myRetailStrategy

Как увеличить валовый доход и при этом удержать выручку? Что такое Треугольник прибыли и как его применять?

Почему математика не всегда работает и как психология влияет на принятие ценовых решений?

Какие особенности ценообразования существуют в e-commerce и на маркетплейсах?

Если вы задаете себе эти вопросы, в рамках нового дистанционного курса от myRetailStrategy найдете ответы на ключевые стратегические вопросы. Курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» нацелен на целостное понимание темы, оценку влияния правильного выбора на все аспекты бизнес процессов компании.

ДЛЯ КОГО?

Курс будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.

 О ПРОГРАММЕ

Курс состоит из 7 модулей — коротких емких видео, в которых сконцентрирована суть. Теория и примеры из международных и российских бест-практик. В конце каждого модуля есть практические задания, которые помогут закрепить полученный материал.

• Модуль 1 Введение и проблемы ценообразования

• Модуль 2 Ценовая эластичность и data-driven подход

• Модуль 3 Принципы поведенческой экономики

• Модуль 4 Оптимизация цены и прибыль

• Модуль 5 Стратегии ценообразования и ценовой конкуренции

• Модуль 6 Особенности ценообразования в E-commerce

• Модуль 7 Организация и бизнес-процессы в розничном ценообразовании

АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА

Новая парадигма. Не ожидайте, что будет легко, обучение на наших программах — это вызов и достижение одновременно. В программу включены новые знания в области ритейла — поведенческая экономика, нейромаркетинг, машинное обучение и создание уникального покупательского опыта для трансформационных изменений в Retail 4.0.

Гибкость и адаптивность. Вы ищете баланс, и мы поддерживаем это. Наши программы разработаны с возможностью индивидуального графика, чтобы помогать вам учиться, продолжать управлять компанией и жизненными обстоятельствами.

Влияйте на изменения с помощью знаний. Получайте актуальные знания —целостный взгляд, международная экспертиза, анализ и прикладные бест-практики, позволят вам мыслить глобально, и добиваться успеха локально.

Для участников, зарегистрировавшихся на программу с 20 июня по 20 июля мы предоставляем приятный деловой бонус — скидку на курс 15%.

https://b24-xd9ejr.bitrix24.site/crm_form9/

Теги: ритейл
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
675
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2526
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
4516
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
5954
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
1028
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
2281
Рекомендуем посетить

Как увеличить валовый доход и при этом удержать выручку? Что такое Треугольник прибыли и как его применять?

Почему математика не всегда работает и как психология влияет на принятие ценовых решений?

Какие особенности ценообразования существуют в e-commerce и на маркетплейсах?

Если вы задаете себе эти вопросы, в рамках нового дистанционного курса от myRetailStrategy найдете ответы на ключевые стратегические вопросы. Курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» нацелен на целостное понимание темы, оценку влияния правильного выбора на все аспекты бизнес процессов компании.

ДЛЯ КОГО?

Курс будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.

 О ПРОГРАММЕ

Курс состоит из 7 модулей — коротких емких видео, в которых сконцентрирована суть. Теория и примеры из международных и российских бест-практик. В конце каждого модуля есть практические задания, которые помогут закрепить полученный материал.

• Модуль 1 Введение и проблемы ценообразования

• Модуль 2 Ценовая эластичность и data-driven подход

• Модуль 3 Принципы поведенческой экономики

• Модуль 4 Оптимизация цены и прибыль

• Модуль 5 Стратегии ценообразования и ценовой конкуренции

• Модуль 6 Особенности ценообразования в E-commerce

• Модуль 7 Организация и бизнес-процессы в розничном ценообразовании

АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА

Новая парадигма. Не ожидайте, что будет легко, обучение на наших программах — это вызов и достижение одновременно. В программу включены новые знания в области ритейла — поведенческая экономика, нейромаркетинг, машинное обучение и создание уникального покупательского опыта для трансформационных изменений в Retail 4.0.

Гибкость и адаптивность. Вы ищете баланс, и мы поддерживаем это. Наши программы разработаны с возможностью индивидуального графика, чтобы помогать вам учиться, продолжать управлять компанией и жизненными обстоятельствами.

Влияйте на изменения с помощью знаний. Получайте актуальные знания —целостный взгляд, международная экспертиза, анализ и прикладные бест-практики, позволят вам мыслить глобально, и добиваться успеха локально.

Для участников, зарегистрировавшихся на программу с 20 июня по 20 июля мы предоставляем приятный деловой бонус — скидку на курс 15%.

https://b24-xd9ejr.bitrix24.site/crm_form9/

Новый дистанционный курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» — открывайте новые возможности с помощью знаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый дистанционный курс «Стратегия ценообразования и позиционирования» — открывайте новые возможности с помощью знаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novyy-distantsionnyy-kurs-strategiya-tsenoobrazovaniya-i-pozitsionirovaniya-otkryvayte-novye-vozmozh/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052