Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 746
Поделиться
myTask успешно использовала новую онлайн платформу для проверки розничных точек
Использовалась онлайн платформа для консолидации информации в большом количестве географических объектов. Сенсус торговых точек в виде сбора общедоступных данных проводился без посредников, быстро и под контролем в режиме онлайн. Заказчик получил прямой доступ к исполнителям и собранной полевой информации. Новая облачная технология позволила:
- получить достоверную информацию
- верифицировать результаты с помощью геолокации и фотофиксации
- использовать прямой контакт с исполнителями
- провести исследования в сжатые сроки
- передавать результаты в реальном времени
- организовать покрытие более чем 4000 устройств в нескольких городах России.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.