Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: ООО ГК «Белая Долина»
Группа компаний «Белая Долина», один из ведущих производителей современной молочной продукции в России, представила новую линейку протеиновых коктейлей на форуме «Неделя российского ритейла – 2025». Линейка представлена в трех ярких, десертных вкусах, которые отвечают современным гастрономическим трендам:
-
«Лавандовый раф» — оригинальное сочетание утонченных цветочных нот и насыщенного кофейного аромата;
-
«Ореховый латте» — яркий кофейный вкус с ореховыми оттенками, способный заменить холодный кофе в жаркий день;
-
«Банан» — классический вкус, вдохновленный сладкой спелой мякотью банана, — легкий, свежий и бодрящий.
Каждая бутылка содержит 20 граммов белка, при этом коктейль отличается оптимальной калорийностью (не более 180 ккал), низким содержанием жиров (менее 6 г) и всего 13 г углеводов. Это делает его удобным и сбалансированным вариантом перекуса на работе, в дороге или дома.
В условиях динамичного ритма жизни и постоянной нехватки времени многим сложно придерживаться полноценного и сбалансированного рациона. При этом достаточное потребление белка важно для каждого человека — ведь белок является основным строительным элементом клеток и тканей организма. Протеиновый коктейль от «Белой Долины» помогает легко восполнить дефицит белка и сделать повседневное питание более правильным — без усилий и компромиссов во вкусе.
Новинка вызвала живой интерес у посетителей «Недели российского ритейла – 2025». По отзывам гостей форума, коктейли выделяются не только составом, но и оригинальностью вкусов, а также удобным форматом.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.