Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Термостакан – это модный и удобный аксессуар, который позволит насладиться любимым горячим напитком с заботой об экологии. Крафт-упаковка в современном дизайне делает термостаканы Phibo отличным подарком для партнеров, коллег и близких.
Термостакан Phibo состоит из двух пластиковых колб: внутренней и внешней. Воздушная прослойка между колбами обеспечивает сохранение температуры напитка, а также не позволяет внешней стенке стакана сильно нагреваться.
Крышка с эргономичным носиком плотно закручивается на корпусе и не протекает. А специальный клапан надолго сохраняет напиток горячим и не дает ему расплескаться по пути.
Благодаря оптимальным габаритам, термостаканы Phibo идеально помещаются в автомобильный подстаканник и в боковой карман рюкзака.
Взять с собой на прогулку, на дачу и в дорогу любимый напиток теперь легко и удобно!
Многоразовые термостаканы Phibo производятся по уникальной технологии в России под строгим контролем качества в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015.
Динамично развиваясь с 2000 года, «Бытпласт» стал одним из ведущих российских производителей товаров для дома из пластмассы. В 2007 году компания начала выпуск товаров для детей под торговой маркой «Пластишка». Товары бренда «Пластишка» - это качественные российские изделия для детей от 0 до 3 лет и старше. Продуманный дизайн, яркая цветовая гамма и современные технологии декорирования делают товары «Пластишки» привлекательными для малышей, а родители отмечают их прочность, простоту в уходе и высокое качество пластика. Детский ассортимент компании включает ванночки и аксессуары для купания, товары для кормления, горшки и писсуары, комоды и ящики для игрушек, а также мебель для малышей и многое другое. Продукция компании «Бытпласт» производится в России в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Контакты: Оптовые закупки info@bytplast.ru тел. +7 (499) 270-5695. Сайт: www.bytplast.ru.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.