Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
«CTsoft Маркировка» – простая и доступная программа для печати этикеток в соответствии с требованиями обязательной маркировки товаров Честный ЗНАК. Решение предназначено для малого бизнеса и небольших производств и может работать без подключения к товароучётной системе.

Специально для производителей сыров, мороженого и других молочных продуктов была создана версия CTsoft Маркировка: Молочная продукция, которая учитывает особенности и бизнес-процессы, используемые в отрасли. В состав решения входит и необходимое для его работы аппаратное обеспечение: принтер этикеток и сканер штрихкодов. Для работы с весовым товаром также потребуются электронные весы. Обновлённая версия расширяет функционал и делает интерфейс более наглядным.
Возможности CTsoft Маркировка: Молочная продукция
- Подходит для штучного и весового товара;
 - Может работать без подключения к ТУС заказчика при её отсутствии или невозможности обработки кодов обязательной маркировки;
 - Интегрирована с Национальным каталогом маркированных товаров;
 - Формирует заказы на эмиссию Кодов маркировки и получает эмитированные КМ без необходимости заходить в Личный кабинет Честный ЗНАК через браузер;
 - Поддерживает подключение к ЛК ЧЗ с помощью динамических токенов (с 1 октября 2021 года все иные способы авторизации будут отключены);
 - Совместима с электронными весами CAS и «Масса-К» (поддержку конкретных моделей необходимо уточнять у разработчика).
 
В новой версии:
- Внедрена поддержка новых бизнес-процессов маркировки – агрегации и отбраковки. Теперь решение способно полноценно поддерживать весь жизненный цикл маркировки необходимый производителю, от формирования заказа на эмиссию КМ до ввода в оборот товаров, агрегированных в групповую или транспортную упаковку.
 - Расширен функционал использования сканера в работе с программным решением, теперь сканер является не просто средством верификации этикеток (проверки читаемости кодов), но и полноценным инструментом по работе с товарами и данными.
 - Улучшен интерфейс, в частности, используется цветовое выделение статусов заказов и статусов КМ, что делает интерфейс ещё более наглядным и интуитивно понятным.
 - Доработаны идентификаторы сеанса печати, теперь для каждой этикетки можно легко определить, когда она была напечатана, и соотнести с соответствующим ей кодом маркировки.
 - Расширена библиотека готовых шаблонов этикеток.
 
Больше информации о CTsoft Маркировка: Молочная продукция на ctsoft.ru/milk

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
