Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ней представлены губки, тряпки, контейнеры, швабры и множество других функциональных аксессуаров. В плане дизайна линейка соответствует общему стилю бренда. Все предметы - в единой концепции и нейтральных тонах.
«Ключевым УТП новой ассортиментной категории можно назвать именно функциональность. В линейке товаров для уборки есть множество «фишек», которые, как мы рассчитываем, понравятся покупателям. Предметы детально проработаны с точки зрения эргономики. По возможности, материалы, из которых они изготовлены, пригодны для вторичной переработки. Во многих случаях предусмотрены сменные детали для долгосрочного использования. Продумана и возможность удобного хранения, например, тазы складываются, ведра имеют компактную форму.
Мы впервые вводим в ассортимент товары для уборки дома. Для нас это расширение – на какой процент в товарной матрице, пока говорить рано. По итогам собственных опросов лояльной аудитории, данная категория обещает быть востребованной», - комментирует Константин Волков, основатель сети магазинов текстиля и товаров для дома COZY HOME.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.