Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 518

Поделиться

В ней представлены губки, тряпки, контейнеры, швабры и множество других функциональных аксессуаров. В плане дизайна линейка соответствует общему стилю бренда. Все предметы - в единой концепции и нейтральных тонах.

«Ключевым УТП новой ассортиментной категории можно назвать именно функциональность. В линейке товаров для уборки есть множество «фишек», которые, как мы рассчитываем, понравятся покупателям. Предметы детально проработаны с точки зрения эргономики. По возможности, материалы, из которых они изготовлены, пригодны для вторичной переработки. Во многих случаях предусмотрены сменные детали для долгосрочного использования. Продумана и возможность удобного хранения, например, тазы складываются, ведра имеют компактную форму.

Мы впервые вводим в ассортимент товары для уборки дома. Для нас это расширение – на какой процент в товарной матрице, пока говорить рано. По итогам собственных опросов лояльной аудитории, данная категория обещает быть востребованной», - комментирует Константин Волков, основатель сети магазинов текстиля и товаров для дома COZY HOME. 

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами