Декоративное изображение
98

Поделиться

2 сентября служба доставки Dalli в пространстве бизнес-центра «Романов двор» провела деловое мероприятие «AI в e-commerce: как искусственный интеллект меняет правила игры» для основателей и топ-менеджеров российских компаний и экспертов по работе с ИИ.

 

Источник: Dalli 

Провокационно открыл деловую программу Николай Хлебинский, основатель Retail Rocket и Super Nova.

«Никакого искусственного интеллекта нет, никогда не было и, скорее всего, не будет», — сказал он.

Это была попытка объяснить, как в различные времена под ИИ понимались разные вещи. В наши дни мы стали свидетелями новой технологической волны и стали говорить об LLM.

Зарубежные компании активно инвестировали в AI. Востребованными направлениями для разработки решений остались продажи и маркетинг (около 50% бюджета направилось в эти сферы), но ощутимый прирост эффективности внедрения AI пока сосредоточен в бэк-офисе. Тем не менее почти 95% проинвестированных проектов закрылись.

«Использование нейросетей — это новая компетенция. Машина сможет усилить эксперта, тогда последний будет готов решить задачи в 10 раз быстрее и качественнее», — добавил Николай Хлебинский.

 

Источник: Dalli 

«Главный мотиватор внедрения искусственного интеллекта — увеличение скорости работы в той зоне, где мы эксперты», — сказала Анастасия Хрисанфова, основатель и управляющий партнер UpScale11.

На текущий момент процент сотрудников, использующих AI в решении бизнес-задач крайне мал. 

«Одним из важных драйверов для использования ИИ стали лидеры компаний. Проникновение искусственного интеллекта существенно выше в тех компаниях, где руководитель и топ команда использовали инструменты ИИ», — добавила она.

Источник: Dalli 

«ИИ учится на опыте, сформированном компанией за годы работы. Чтобы освоить следующие технологии, наведите порядок в текущих», — сказал Степан Зайцев, основатель Kit Soler & Optimatica.

«Нет популярных страхов использования искусственного интеллекта, есть понимание, что именно и как будет делать ИИ в структуре процесса, и тогда появятся ответы на многие вопросы», — отметил Александр Хачиян, основатель компаний AWG, SkillStaff и TalentNations.

Источник: Dalli 
Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение