Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2 сентября служба доставки Dalli в пространстве бизнес-центра «Романов двор» провела деловое мероприятие «AI в e-commerce: как искусственный интеллект меняет правила игры» для основателей и топ-менеджеров российских компаний и экспертов по работе с ИИ.
Источник: Dalli
Провокационно открыл деловую программу Николай Хлебинский, основатель Retail Rocket и Super Nova.
«Никакого искусственного интеллекта нет, никогда не было и, скорее всего, не будет», — сказал он.
Это была попытка объяснить, как в различные времена под ИИ понимались разные вещи. В наши дни мы стали свидетелями новой технологической волны и стали говорить об LLM.
Зарубежные компании активно инвестировали в AI. Востребованными направлениями для разработки решений остались продажи и маркетинг (около 50% бюджета направилось в эти сферы), но ощутимый прирост эффективности внедрения AI пока сосредоточен в бэк-офисе. Тем не менее почти 95% проинвестированных проектов закрылись.
«Использование нейросетей — это новая компетенция. Машина сможет усилить эксперта, тогда последний будет готов решить задачи в 10 раз быстрее и качественнее», — добавил Николай Хлебинский.
Источник: Dalli
«Главный мотиватор внедрения искусственного интеллекта — увеличение скорости работы в той зоне, где мы эксперты», — сказала Анастасия Хрисанфова, основатель и управляющий партнер UpScale11.
На текущий момент процент сотрудников, использующих AI в решении бизнес-задач крайне мал.
«Одним из важных драйверов для использования ИИ стали лидеры компаний. Проникновение искусственного интеллекта существенно выше в тех компаниях, где руководитель и топ команда использовали инструменты ИИ», — добавила она.
Источник: Dalli
«ИИ учится на опыте, сформированном компанией за годы работы. Чтобы освоить следующие технологии, наведите порядок в текущих», — сказал Степан Зайцев, основатель Kit Soler & Optimatica.
«Нет популярных страхов использования искусственного интеллекта, есть понимание, что именно и как будет делать ИИ в структуре процесса, и тогда появятся ответы на многие вопросы», — отметил Александр Хачиян, основатель компаний AWG, SkillStaff и TalentNations.
Источник: Dalli

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.