Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1 088
Поделиться
В мире 66% потребителей являются участниками одной или нескольких программ лояльности ритейлеров, следует из нового глобального исследования потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров Nielsen. Среди регионов наибольшее число респондентов, причисляющих себя к той или иной программе лояльности, отмечается в Северной Америке (85%), в Европе их доля — 66%. Самый низкий показатель вовлеченности в программы лояльности ритейлеров — в Латинской Америке (44%).
На уровне стран наиболее высокий уровень вовлеченности наблюдается в Финляндии (96% потребителей принимают участие в одной или нескольких программ лояльности ритейлеров), в Великобритании (89%), Латвии (89%), Канаде (85%), США (85%), во Вьетнаме (84%), Новой Зеландии (84%). В таких странах, как Аргентина (32%), Мексика (33%), Венесуэла (34%), Пакистан (38%), Казахстан (40%) показатель минимален. В России 52% потребителей ответили, что они владеют картами лояльности ритейлеров.
74% глобальных потребителей говорят, что программы лояльности могут повлиять на продолжительность сотрудничества с компанией, 66% считают их важной составляющей отношений с той или иной организацией. В мире 72% респондентов ответили, что в случае выбора между одинаковыми по всем критериям магазинами они предпочтут того ритейлера, в чьей программе лояльности участвуют.
Лояльность
в мобильности
В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной. Среди регионов наибольший уровень интереса к этому инструменту в Азиатско-Тихоокеанском регионе (69%), наименьший — в Европе (35%).
67% глобальных потребителей ценят интеграцию с мобильными системами оплаты, предоставляющими возможность автоматического зачисления бонусов при оплате через мобильное устройство. В данном вопросе также лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион (78%), в то время как в Европе показатель составил 49%.
Функционирование программы лояльности во многом зависит от сбора и анализа данных о покупателях. 62% глобальных потребителей выступают «за» то, чтобы ритейлеры собирали информацию об их покупках, проводили анализ их покупательского поведения и на основе этого давали скидки и интересные им предложения.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.