26 декабря 2016, 16:53 1599 просмотров

Nielsen: В мире 50% говорят, что премиальные товары стали для них более доступными, чем 5 лет назад

NielsenIQ
В мире 55% говорят, что их финансовое положение стало лучше, чем 5 лет назад, при этом в наибольшей степени улучшения отмечаются в регионе Африки и Ближнего Востока (69%), в наименьшей — в Европе (34%). 50% глобальных потребителей отметили, что им стало доступно больше товаров премиального сегмента в сравнении с пятью годами ранее.
Потенциал премиального сегмента
В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Глобальные потребители выразили готовность платить более высокую, чем в среднем по категории, цену за молочную продукцию и за мясо и морепродукты (по 30%). Премиальный сегмент в последней чаще всего привлекает потребителей развитых рынков. Кроме того, мясо и морепродукты входят в топ-5 категорий, за которые потребители готовы платить больше, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и в регионе Африки и Ближнего Востока. Потенциал премиального сегмента в категории молочной продукции также высок на многих рынках. Так, в США с 2014 по 2016 год она возросла на 52%. Основной вклад внесла активизация миндального молока в качестве альтернативы обычному – его продажи увеличились на 250% с 2010 по 2015 год.
Средства по уходу за собой и косметика тоже имеют большие возможности для развития в рамках премиум-сегмента. По 27% глобальных потребителей готовы платить выше среднего за шампуни и кондиционеры, а также за косметику; по 26% — за средства для ухода за телом и за средства для полости рта. На самом деле, на премиальный сегмент средств по уходу за собой приходится около четверти продаж всей категории в денежном выражении на рынке США (26%) и Юго-Восточной Азии (23%). В частности, с апреля 2015 года по апрель 2016-го в США больше половины (52%) денежных продаж в категории средств для бритья и 32% в категории зубных паст относились к премиум-сегменту. В Юго-Восточной Азии на него приходится 55% продаж увлажняющих кремов для лица, 39% — очищающих средств для лица и 36% — зубных паст. Шампуни также имеют хорошие перспективы среди премиальной продукции. В Юго-Восточной Азии 31% продаж шампуней относится к премиум-сегменту, 13% — обобщенно в Великобритании, Германии, Франции и Италии, 10% — в США, где за год (с апреля 2015-го) продажи премиальных шампуней выросли на 42%.
Во многом отношение потребителей к FMCG-товарам премиального сегмента зависит от культурных особенностей той или иной страны. Например, в Китае на втором месте в рейтинге категорий, за которые респонденты готовы платить больше, — косметика (38%). В Индии вторую и третью строчку заняли фруктовые соки (42%), рис и крупы (40%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе в топ-5 вошли кофе и чай: 28% и 27% опрошенных соответственно выразили свою готовность переплатить за лучшую чашку этих напитков. В США 21% респондентов сказали, что они рассматривают приобретение более дорогих чая или кофе, причем премиум-сегмент в этих категориях стремительно растет: с 2014 по 2016 год продажи премиального жидкого кофе выросли на 203%, охлажденного и неохлажденного жидкого чая — на 129% и 116%, соответственно.
Об исследовании
Глобальное исследование отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen проводилось с 1 по 23 марта 2016 года среди более чем 30 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка включает в себя интернет-пользователей, которые согласились принять участие в опросе, на основе возрастных и половых квот по странам. Квота была измерена таким образом, чтобы быть репрезентативной относительно онлайн-потребителей в каждой стране. Вероятность погрешности эквивалентной выборки составляет ±0,6% на глобальном уровне. Исследование основано на опросе только имеющих доступ к выходу в интернет потребителей. Уровень покрытия интернета зависит от страны. Минимальный стандарт Nielsen для включения в отчет – страны с покрытием интернета от 60% или с числом онлайн-населения 10 млн.
Поделиться публикацией:
Источник: NielsenIQ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: В мире 50% говорят, что премиальные товары стали для них более доступными, чем 5 лет назадВ мире 55% говорят, что их финансовое положение стало лучше, чем 5 лет назад, при этом в наибольшей степени улучшения отмечаются в регионе Африки и Ближнего Востока (69%), в наименьшей — в Европе (34%). 50% глобальных потребителей отметили, что им стало доступно больше товаров премиального сегмента в сравнении с пятью годами ранее.
Потенциал премиального сегмента
В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Глобальные потребители выразили готовность платить более высокую, чем в среднем по категории, цену за молочную продукцию и за мясо и морепродукты (по 30%). Премиальный сегмент в последней чаще всего привлекает потребителей развитых рынков. Кроме того, мясо и морепродукты входят в топ-5 категорий, за которые потребители готовы платить больше, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и в регионе Африки и Ближнего Востока. Потенциал премиального сегмента в категории молочной продукции также высок на многих рынках. Так, в США с 2014 по 2016 год она возросла на 52%. Основной вклад внесла активизация миндального молока в качестве альтернативы обычному – его продажи увеличились на 250% с 2010 по 2015 год.
Средства по уходу за собой и косметика тоже имеют большие возможности для развития в рамках премиум-сегмента. По 27% глобальных потребителей готовы платить выше среднего за шампуни и кондиционеры, а также за косметику; по 26% — за средства для ухода за телом и за средства для полости рта. На самом деле, на премиальный сегмент средств по уходу за собой приходится около четверти продаж всей категории в денежном выражении на рынке США (26%) и Юго-Восточной Азии (23%). В частности, с апреля 2015 года по апрель 2016-го в США больше половины (52%) денежных продаж в категории средств для бритья и 32% в категории зубных паст относились к премиум-сегменту. В Юго-Восточной Азии на него приходится 55% продаж увлажняющих кремов для лица, 39% — очищающих средств для лица и 36% — зубных паст. Шампуни также имеют хорошие перспективы среди премиальной продукции. В Юго-Восточной Азии 31% продаж шампуней относится к премиум-сегменту, 13% — обобщенно в Великобритании, Германии, Франции и Италии, 10% — в США, где за год (с апреля 2015-го) продажи премиальных шампуней выросли на 42%.
Во многом отношение потребителей к FMCG-товарам премиального сегмента зависит от культурных особенностей той или иной страны. Например, в Китае на втором месте в рейтинге категорий, за которые респонденты готовы платить больше, — косметика (38%). В Индии вторую и третью строчку заняли фруктовые соки (42%), рис и крупы (40%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе в топ-5 вошли кофе и чай: 28% и 27% опрошенных соответственно выразили свою готовность переплатить за лучшую чашку этих напитков. В США 21% респондентов сказали, что они рассматривают приобретение более дорогих чая или кофе, причем премиум-сегмент в этих категориях стремительно растет: с 2014 по 2016 год продажи премиального жидкого кофе выросли на 203%, охлажденного и неохлажденного жидкого чая — на 129% и 116%, соответственно.
Об исследовании
Глобальное исследование отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen проводилось с 1 по 23 марта 2016 года среди более чем 30 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка включает в себя интернет-пользователей, которые согласились принять участие в опросе, на основе возрастных и половых квот по странам. Квота была измерена таким образом, чтобы быть репрезентативной относительно онлайн-потребителей в каждой стране. Вероятность погрешности эквивалентной выборки составляет ±0,6% на глобальном уровне. Исследование основано на опросе только имеющих доступ к выходу в интернет потребителей. Уровень покрытия интернета зависит от страны. Минимальный стандарт Nielsen для включения в отчет – страны с покрытием интернета от 60% или с числом онлайн-населения 10 млн.
nielsen, премиум, люкс, сегмент, товары, исследованиеNielsen: В мире 50% говорят, что премиальные товары стали для них более доступными, чем 5 лет назад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nielsen-rossiya-nielsen-v-mire-50-govoryat-chto-premialnye-tovary-stali-dlya-nikh-bolee-dostupnymi-chem-5-let-nazad/2016-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052