Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Искусственный интеллект все чаще используют в разработке самых разных креативов. Не успели копирайтеры оправиться от новости о запуске нейронки, которая пишет базовые тексты, и может полностью заменить ресурс штатного райтера или рерайтера, как начал появляться полноценный дизайн от нейросетей. Например, проект Polnochnyj Project разработал дизайн банок для пива с помощью искусственного интеллекта. Этим же приемом воспользовался ресторан «Горячий цех», разработав этикетку для фирменного коктейля Апероль, с помощью нейросети.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.