Искусственный интеллект все чаще используют в разработке самых разных креативов. Не успели копирайтеры оправиться от новости о запуске нейронки, которая пишет базовые тексты, и может полностью заменить ресурс штатного райтера или рерайтера, как начал появляться полноценный дизайн от нейросетей. Например, проект Polnochnyj Project разработал дизайн банок для пива с помощью искусственного интеллекта. Этим же приемом воспользовался ресторан «Горячий цех», разработав этикетку для фирменного коктейля Апероль, с помощью нейросети.
10 февраля 2023, 11:25
902 просмотра
Нейронная сеть "Горячего Цеха"

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: ЯсноРестораны
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.