Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: ГК «Абрау-Дюрсо»
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представила новинку Abrau Vinonade Pina Colada — безалкогольный напиток, вдохновленный коктейлем на основе виноградного сока с нотами ананаса и кокоса.
Коллекция безалкогольных газированных напитков Abrau Vinonade была выпущена на рынок в 2022 году. В нее вошли четыре линейки: виноградные, виноградно-фруктовые, виноградные без сахара и безалкогольные варианты коктейлей.
Согласно исследованию NielsenIQ, категория безалкогольных напитков стала самой быстрорастущей на российском FMCG-рынке в 2024 году. Рост составил +26,4% в денежном выражении и +14,1% в натуральном.
Abrau Vinonade Pina Colada представлен в стеклянных бутылках объемом 0,375 л с винтовой пробкой. Напиток уже доступен в федеральных торговых сетях, на маркетплейсах, а также в фирменных бутиках.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
