Развитие онлайн - продаж продуктов стало одним из перспективных драйверов роста для всего рынка электронной коммерции. А российский рынок доставки еды хотя и растет быстрыми темпами, пока еще отстает по объемам от мировых.
«Рынок e-grocery в России пока занимает меньше 1% от всего продуктового ритейла в стране. Для сравнения в Великобритании эта цифра находится на уровне 7-10%. Сегодня на Москву и Петербург приходится более 85% от российского рынка e-grocery в стоимостном выражении. Причины следующие: в этих городах покупательная способность и плотность населения выше. Всего здесь работают больше 40 сервисов по доставке продуктов и интернет-магазинов. И хотя сервисы по доставке развиваются и в регионах, местные компании не всегда могут расти такими же быстрыми темпами, как в городах федерального значения. Однако у рынка большие перспективы. Уже сейчас видно, что он стремительно развивается, и с каждым годом увеличивается по меньшей мере на 50%», - отмечает управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.