Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
10 апреля 2019, 11:22 864 просмотра

На Неделе Российского Ритейла пройдет специальная сессия РБК по FMCG — ритейлу

Неделя Российского Ритейла
В рамках сессии «FMCG — ритейл: прогнозы, стратегии, тренды» будут рассмотрены темы, связанные с динамикой развития рынка, инновациями в ритейле, сделками M&A, эквайрингу, партнерскими программами и другие вопросы. 
В последние несколько лет рынок продуктового ритейла переживает существенные потрясения. Ведущие игроки обмениваются топ-менеджерами, недавние лидеры становятся аутсайдерами, заключаются сделки, о которых нельзя было и подумать пару лет назад, появляются неожиданные союзы между банками, ритейлерами и маркетплейсами.  
«Рынок меняется очень стремительно, а оборот розничной торговли растет. Но даже с учетом перерасчетов данных Росстатом в большую сторону, рынок продуктового ритейла еще не достиг докризисных уровней. А все значимые истории роста отдельных сетей объясняются лишь перераспределением показателей в рамках отдельных сегментов за счет сокращения долей других ритейлеров.  
Совсем недавно еще растущий сегмент гипермаркетов испытывает сегодня явные трудности — большая часть операторов данного формата ощущает ухудшение показателей по продажам и пока не могут улучшить ситуацию. Виной всему меняющиеся предпочтения потребителей и нарастающая конкуренция. Наибольший рост демонстрируют «магазины у дома» и дискаунтеры. Топ-10 игроков в этих сегментах по итогам года увеличили оборот в среднем на 15%.  
Также ритейлерам следует считаться и с потребительскими трендами. С одной стороны, мы наблюдаем использование «умных» устройств, рост карточных оплат в структуре платежей, увеличение покупок в интернет-магазинах и тенденцию на здоровый образ жизни. А с другой стороны — сокращение реальных доходов граждан, акцентирование внимания на цене товара как одном из самых важных факторов его выбора, а также рост важности промо для совершения покупок. В некоторых категорий продукция совсем не продается без промо, а в ряде сегментов промо товары ощутимо конкурируют с теми, что продаются под СТМ», — отмечает руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков» Максим Боровиков.
Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На Неделе Российского Ритейла пройдет специальная сессия РБК по FMCG — ритейлу
В рамках сессии «FMCG — ритейл: прогнозы, стратегии, тренды» будут рассмотрены темы, связанные с динамикой развития рынка, инновациями в ритейле, сделками M&A, эквайрингу, партнерскими программами и другие вопросы. 
В последние несколько лет рынок продуктового ритейла переживает существенные потрясения. Ведущие игроки обмениваются топ-менеджерами, недавние лидеры становятся аутсайдерами, заключаются сделки, о которых нельзя было и подумать пару лет назад, появляются неожиданные союзы между банками, ритейлерами и маркетплейсами.  
«Рынок меняется очень стремительно, а оборот розничной торговли растет. Но даже с учетом перерасчетов данных Росстатом в большую сторону, рынок продуктового ритейла еще не достиг докризисных уровней. А все значимые истории роста отдельных сетей объясняются лишь перераспределением показателей в рамках отдельных сегментов за счет сокращения долей других ритейлеров.  
Совсем недавно еще растущий сегмент гипермаркетов испытывает сегодня явные трудности — большая часть операторов данного формата ощущает ухудшение показателей по продажам и пока не могут улучшить ситуацию. Виной всему меняющиеся предпочтения потребителей и нарастающая конкуренция. Наибольший рост демонстрируют «магазины у дома» и дискаунтеры. Топ-10 игроков в этих сегментах по итогам года увеличили оборот в среднем на 15%.  
Также ритейлерам следует считаться и с потребительскими трендами. С одной стороны, мы наблюдаем использование «умных» устройств, рост карточных оплат в структуре платежей, увеличение покупок в интернет-магазинах и тенденцию на здоровый образ жизни. А с другой стороны — сокращение реальных доходов граждан, акцентирование внимания на цене товара как одном из самых важных факторов его выбора, а также рост важности промо для совершения покупок. В некоторых категорий продукция совсем не продается без промо, а в ряде сегментов промо товары ощутимо конкурируют с теми, что продаются под СТМ», — отмечает руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков» Максим Боровиков.
нррНа Неделе Российского Ритейла пройдет специальная сессия РБК по FMCG — ритейлу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-na-nedele-rossiyskogo-riteyla-proydet-spetsialnaya-sessiya-rbk-po-fmcg-r/2019-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052