Декоративное изображение
1 454

Поделиться

Сессия откроется докладом о геоаналитике и успешных разработках в России. 
С ним выступит Денис Струков, генеральный директор «Геоинтеллект». Марина Гладкова, менеджер дирекции по большим данным X5 Retail Group расскажет, как большие данные помогают находить и оценивать эффективность мест для сети гипермаркетов «Перекрёсток». 
Екатерина Жмурова, руководитель отдела маркетинговых исследований и геоаналитики «Леруа Мерлен» расскажет, как данные и инструменты геоаналитики помогли первой среди DIY-сетей «Леруа Мерлен» сократить стоимость исследований локальных рынков в 3 раза и сроки исследования с 8 до 3 недель. 
Елена Левченко, директор по маркетингу сибирских бургерных «МЯСОROOB» расскажет, по каким стандартам сеть оценивает привлекательность новых мест для открытия и как в этом помогают геоаналитические системы. 
Дарья Кирягина, аналитик информационно-аналитического департамента сервиса «Геоинтеллект», поделится алгоритмом анализа, который помогает выбрать локацию для ресторана с доставкой на примере опыта сети ресторанов Санкт-Петербурга. 
Секцию завершит Денис Струков, который подведет итоги работы секции по геоаналитике в рамках Недели российского ритейла в течение 5 лет, после чего традиционно состоится обмен мнениями между экспертами сессии. 
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение