Декоративное изображение
1 442

Руководители логистических компаний, маркетплейсов, аптечных сетей совместно с представителями фармацевтического экспертного сообщества обсудят перспективы развития фарм-отрасли по части электронной торговли лекарственными препаратами.

С этой целью организаторы Ecom Retail Week, экспертной площадки «Недели Ритейла», посвященной электронной коммерции, подготовили следующий список актуальных вопросов:

  • Новый канал продаж для фармы – результаты прошедшего года;

  • Развитие географии присутствия и доставки, новые вызовы;

  • Способы расширения бизнеса и конкуренции на рынке интернет-сервисов;

В качестве модератора экспертную сессию представит Артём Графов, E-Commerce Director, «Фармимпекс».

В мероприятии также будут участвовать следующие представители Online Pharma:

  • Владимир Виноградов, Руководитель департамента развития экспорта и новых направлений бизнеса «Почты России»,

  • Максим Ржезников, Директор по электронной коммерции СРО «Ассоциация независимых аптек»,

  • Владимир Малинников, Генеральный директор «Магнит Фарма»,

  • Данила Трубицын, Руководитель канала электронной торговли Johnson & Johnson Consumer Health,

  • Максим Агарев, Директор категории «Здоровье» («Яндекс.Маркет»),

  • Александр Котляров, Руководитель проекта «Всеаптеки» (Mail.ru).

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Online Pharma: перспективы роста» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение