Декоративное изображение
1 172

Поделиться

На Ecom Retail Week, тематической площадке «Недели Ритейла», пройдет экспертная сессия «Технологические решения для увеличения продаж и развития E-commerce».

Развитие онлайн-ритейла претерпевает трансформационные изменения. В первую очередь это касается его технологической составляющей, что порождает запрос на поиск и применение различных методов и средств для усовершенствования электронной торговли.

В этой связи организаторы форума «Неделя Ритейла» включили в деловую программу экспертной сессии вопросы о коммуникационном взаимодействии с покупателями с помощью технологических решений для развития торговой деятельности, которая осуществляется посредством E-commerce.

Поэтому мероприятие включит в себя такие актуальные для электронной коммерции темы, как Deep Learning и его применение для увеличения конверсий; мобильные приложения как неотъемлемая часть современной онлайн-торговли; новые способы применения инструмента CRM; актуальные механики повторных продаж при формировании системы лояльности; технологии и автоматизация в маркетинге; персонализация продаж; общедоступная онлайн-аналитика и, в качестве бонуса, определение размера обуви при осуществлении онлайн-покупки.

Модератором сессии выступит E-commerce эксперт Евгений Горцев.

К участию в конференции приглашены:

  • Борис Николаенко (RTB House),

  • Евгений Бойченко (Live Typing),

  • Дмитрий Бороздин (Retail CRM),

  • Иван Боровиков (MindBox),

  • Николай Хлебинский (Retail Rocket),

  • Степан Зайцев (ZV Digital),

  • Евгений Жуков (Kokoc Group),

  • Сергей Владимиров (Sizeradar),

  • Вадим Мамедов (Insider).

Само мероприятие пройдет 1 июня 2021 года в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла» в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение