По данным европейского рейтингового агентства RAEX-Europe, в российский ESG-рэнкинг вошли три крупнейших ритейлера.
Среди 80 российских компаний, придерживающихся параметров по обеспечению устойчивого развития ESG, – Environmental (окружающая среда), Social (социальная сфера) Governance (корпоративное управление), – отечественный ритейл представлен такими розничными сетями, как Х5 Retail Group, Магнит и Дикси.
Как сообщает экспертно-аналитическая платформа устойчивого развития Infragreen, доходность фондов с меньшим риском ESG увеличилась до 46% в 2020 году.
Принципы Sustainability, что включают в себя параметры устойчивого развития, стали активно влиять на инвестиционную среду и формировать уже и в России особую организацию бизнеса, которая настроена на естественное процветание, схожее с натуральным природным развитием.
Новый и перспективный способ организации предпринимательской деятельности начинает набирать обороты. Он выдвигает свои требования к внешнему и внутреннему облику фирмы и порождает вопросы об успешном применении современной практики природного развития.
Поэтому в этом году на «Неделе Ритейла» Sustainability будет представлено отдельным блоком в рамках сессии Marketing in retail, и программа, рассчитанная на два дня, охватит большее число аспектов по заявленной теме.
Следите за обновлениями на официальном сайте Недели ритейла:http://www.retailweek.ru/.