FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
Организация бизнеса
11 марта 2021, 11:18 818 просмотров

Пост-релиз вебинара "Внедрение новой ERP-системы. Как начать и что делать?"

Константа

4 марта 2021 года прошел вебинар для производителей продуктов питания, посвященный теме смены платформы ИТ-системы. А именно, выбору новой ERP для пищевого предприятия. И, нет, мы сейчас имеем ввиду не только популярное решение «1С:ERP» (которое, разумеется, первое приходит на ум), а говорим о классе учетных систем в целом.

Спикерам выступил менеджер по работе с ключевыми клиентами Сергей Горохов и управляющий партнер компании «Константа» Андрей Шишкин. Эксперты поделились своим опытом построения структурированной «дорожной карты» проекта перехода от текущего состоянию ИТ-системы предприятия к целевому.

Для тех, кто не сумел поприсутствовать лично, но чья жажда знаний при этом не утихла, мы подготовили видеозапись вебинара. Пишите на почту marketing@standart1c.ru или оставляйте свои контакты в форме обратной связи под видео и мы вышлем вам ссылку.

Предпосылки для смены/развития платформы ИТ-системы

Во вступительной части вебинара было рассмотрено три типовых ситуации, которые по опыту экспертов, являются наиболее распространенными предпосылками к появлению задачи смены платформы предприятия:

  1. ИТ-система построена на основе отраслевой конфигурации «1С:УПП», (об отмене поддержки которой еще два года назад объявила компания «1С»).
  2. Бизнес «перерос» текущую систему. (И для удовлетворения потребностей бизнеса уже нужно существенно больше инструментов).
  3. Компания находится на пороге внедрения «1С:ERP». (Когда, глядя на коллег по цеху, которые уже внедряют известное решение, заявленное разработчиком как универсальное, предприятия покупают его же. Хотя, если задуматься, смена платформы – это все-таки не только покупка программы, а переход на новую систему. Поэтому и на задачу следует смотреть шире, чем принято).

Варианты организации ИТ-ландшафта

Сергей Горохов рассказал про варианты организации ИТ-ландшафта пищевого предприятия на основании особенностей производств данной отрасли, таких как

  • короткий цикл от начала производства продукции до отгрузки клиенту
  • необходимость тотальной прослеживаемости производства по партиям (высокие требования к детализации учета движения сырья)
  • короткие сроки годности и с учетом требований ОСГ минимальные остатки
  • постоянный поток новых требований и необходимость постоянного развития системы (Меркурий, Честный Знак, EDI)
  • и прочие.

Сергей поделился мнением о том, какое разделение учета на контуры и крупные блоки задач может стать основой стабильной работы предприятия. В качестве небольшого спойлера приведем описанную схему на рисунке:

По итогу подробного рассказа Сергея о концепции ИТ-ландшафта, к общению подключился Андрей Шишкин. Он затронул особенно животрепещущие вопросы, которые чаще всего задают нам, как интеграторам, потенциальные и действующие клиенты на входе в проект смены платформы ИТ-системы.

Андрей раскрыл наболевшую тему многих предприятий – объединение оперативного и финансового учета «под одной крышей». Рассказал о том, бывало ли, что у клиентов все-таки взлетало решение «все в одной базе»? В каких случаях такое возможно и обосновано и какое решение рекомендуют специалисты компании «1С».

Также Андрей рассказал о решении задачи обмена данными между информационными базами и «лучших практиках» организации ИТ-архитектуры в мире.

Технология подготовки к внедрению новой системы

Основная часть вебинара была посвящена разбору пошаговой технологии подготовки к внедрению новой ИТ-системы. В режиме «делай раз, делай два» были рассмотрены основные шаги, которые необходимо пройти для формирования понимания целевой ИТ-системы.

Были выделены ключевые вопросы, на которые необходимо ответить в ходе подготовки концепции смены платформы. То, на чем должна быть основана «дорожная карта» дальнейшего перехода.

Сергей рассказал о ключевых ошибках «быстрого выбора» новой платформы, (когда понимание потребностей предприятия подменяется выбором программы), и их последствиях, таких как:

  • Недорешение задачи, постоянные переделки системы
  • Сложность эксплуатации полученного решения
  • Проблемность обновления и развития системы
  • Зависимость от конкретных разработчиков

В конце основного блока Андрей Шишкин рассказал о том,

  • Какие бывают нестандартные результаты разработки концепций?
  • Кто чаще выступает инициатором концепций – бизнес или ИТ?
  • В чем разница между концепциями для моно-предприятий и холдингов?

Подготовка плана внедрения ERP-системы. Кем делать?

В завершении мероприятия Сергей поделился информацией о том, какие требования на наш взгляд необходимо предъявлять разработчику «дорожной карты», если на предприятии принято решение прибегнуть к помощи со стороны.

Напоминаем, что видеозапись вебинара вы можете получить, оставив свои клонтакты в форме обратной связи под статьей или написав нам на почту marketing@standart1c.ru.

 

Компания "Константа"

standart1c.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Константа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост-релиз вебинара "Внедрение новой ERP-системы. Как начать и что делать?"

4 марта 2021 года прошел вебинар для производителей продуктов питания, посвященный теме смены платформы ИТ-системы. А именно, выбору новой ERP для пищевого предприятия. И, нет, мы сейчас имеем ввиду не только популярное решение «1С:ERP» (которое, разумеется, первое приходит на ум), а говорим о классе учетных систем в целом.

Спикерам выступил менеджер по работе с ключевыми клиентами Сергей Горохов и управляющий партнер компании «Константа» Андрей Шишкин. Эксперты поделились своим опытом построения структурированной «дорожной карты» проекта перехода от текущего состоянию ИТ-системы предприятия к целевому.

Для тех, кто не сумел поприсутствовать лично, но чья жажда знаний при этом не утихла, мы подготовили видеозапись вебинара. Пишите на почту marketing@standart1c.ru или оставляйте свои контакты в форме обратной связи под видео и мы вышлем вам ссылку.

Предпосылки для смены/развития платформы ИТ-системы

Во вступительной части вебинара было рассмотрено три типовых ситуации, которые по опыту экспертов, являются наиболее распространенными предпосылками к появлению задачи смены платформы предприятия:

  1. ИТ-система построена на основе отраслевой конфигурации «1С:УПП», (об отмене поддержки которой еще два года назад объявила компания «1С»).
  2. Бизнес «перерос» текущую систему. (И для удовлетворения потребностей бизнеса уже нужно существенно больше инструментов).
  3. Компания находится на пороге внедрения «1С:ERP». (Когда, глядя на коллег по цеху, которые уже внедряют известное решение, заявленное разработчиком как универсальное, предприятия покупают его же. Хотя, если задуматься, смена платформы – это все-таки не только покупка программы, а переход на новую систему. Поэтому и на задачу следует смотреть шире, чем принято).

Варианты организации ИТ-ландшафта

Сергей Горохов рассказал про варианты организации ИТ-ландшафта пищевого предприятия на основании особенностей производств данной отрасли, таких как

  • короткий цикл от начала производства продукции до отгрузки клиенту
  • необходимость тотальной прослеживаемости производства по партиям (высокие требования к детализации учета движения сырья)
  • короткие сроки годности и с учетом требований ОСГ минимальные остатки
  • постоянный поток новых требований и необходимость постоянного развития системы (Меркурий, Честный Знак, EDI)
  • и прочие.

Сергей поделился мнением о том, какое разделение учета на контуры и крупные блоки задач может стать основой стабильной работы предприятия. В качестве небольшого спойлера приведем описанную схему на рисунке:

По итогу подробного рассказа Сергея о концепции ИТ-ландшафта, к общению подключился Андрей Шишкин. Он затронул особенно животрепещущие вопросы, которые чаще всего задают нам, как интеграторам, потенциальные и действующие клиенты на входе в проект смены платформы ИТ-системы.

Андрей раскрыл наболевшую тему многих предприятий – объединение оперативного и финансового учета «под одной крышей». Рассказал о том, бывало ли, что у клиентов все-таки взлетало решение «все в одной базе»? В каких случаях такое возможно и обосновано и какое решение рекомендуют специалисты компании «1С».

Также Андрей рассказал о решении задачи обмена данными между информационными базами и «лучших практиках» организации ИТ-архитектуры в мире.

Технология подготовки к внедрению новой системы

Основная часть вебинара была посвящена разбору пошаговой технологии подготовки к внедрению новой ИТ-системы. В режиме «делай раз, делай два» были рассмотрены основные шаги, которые необходимо пройти для формирования понимания целевой ИТ-системы.

Были выделены ключевые вопросы, на которые необходимо ответить в ходе подготовки концепции смены платформы. То, на чем должна быть основана «дорожная карта» дальнейшего перехода.

Сергей рассказал о ключевых ошибках «быстрого выбора» новой платформы, (когда понимание потребностей предприятия подменяется выбором программы), и их последствиях, таких как:

  • Недорешение задачи, постоянные переделки системы
  • Сложность эксплуатации полученного решения
  • Проблемность обновления и развития системы
  • Зависимость от конкретных разработчиков

В конце основного блока Андрей Шишкин рассказал о том,

  • Какие бывают нестандартные результаты разработки концепций?
  • Кто чаще выступает инициатором концепций – бизнес или ИТ?
  • В чем разница между концепциями для моно-предприятий и холдингов?

Подготовка плана внедрения ERP-системы. Кем делать?

В завершении мероприятия Сергей поделился информацией о том, какие требования на наш взгляд необходимо предъявлять разработчику «дорожной карты», если на предприятии принято решение прибегнуть к помощи со стороны.

Напоминаем, что видеозапись вебинара вы можете получить, оставив свои клонтакты в форме обратной связи под статьей или написав нам на почту marketing@standart1c.ru.

 

Компания "Константа"

standart1c.ru

erp-системы, ERP, Внедрение 1С, 1с:предприятие, 1с, продукты питанияПост-релиз вебинара "Внедрение новой ERP-системы. Как начать и что делать?"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konstanta-post-reliz-vebinara-vnedrenie-novoy-erp-sistemy-kak-nachat-i-chto-delat-/2021-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052