Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Главные спикеры розничной индустрии, актуальные вопросы, дискуссии в необычных форматах и море инсайтов! Не пропустите HR день от Kontakt InterSearch Russia на форуме «Неделя ритейла»!
В программе:
🔷10.00. Круглый стол «Digital vs Культура». Как изменилась корпоративная культура ритейлеров за последний год и что позволит сохранить ее в условиях всеобщей диджитализации и гибких графиков? Обсудим со «Связным», «Дикси», «Перекрестком» и «Магнитом».
🔷10.45. Круглый стол «Трансформация Executive search в E-com отрасли». Выслушаем опыт Leroy Merlin, «Яндекса», Х5 Retail Group.
🔷12.00. Дискуссия «Аналитика талантов». Узнаем все про цифровые инструменты на службе у HR вместе со «Сбербанком» и «СберМаркет», Х5 Retail Group, «Экопси».
Анастасия Овчаренко, модератор сессии и директор департамента high-tech Kontakt InterSearch Russia:
«Российский рынок традиционно использовал данные в работе по привлечению клиентов: это привычно и понятно, здесь сразу виден финансовый эффект. На самом деле данные могут принести выгоду практически в любом направлении. В 2021 году важно расширять зону использования big data, в том числе в ритейле, где сотрудники – это те же самые клиенты. Работа с данными позволит усовершенствовать задачи эффективного найма и удержания людей, а также обеспечит уместное использование компетенций сотрудников. Если не использовать данные в решении этих задач, то данные вопросы становятся «черной дырой» для инвестиций, потому что компания будет постоянно делать ошибки в найме или при удержании людей. На сессии «Аналитика талантов. Data mining для инсайтов» мы поговорим об этом с ведущими компаниями, которые носят имидж первопроходцев и новаторов в различных технологиях, которые исповедуют прекрасный подход «Данные – это все». Будет интересно!».
🔷12.45. Круглый стол «HR в Совете директоров». Как попасть в Совет директоров компании и приносить ему пользу? Советы дадут независимые директора ООО «Май», «АСГ», «Грейнрус».
🔷14.00. Круглый стол «CEO vs HR в fashion отрасли». Что ждут друг от друга обе стороны и как сделать их сотрудничество максимально продуктивным для бизнеса? Про свой опыт расскажут генеральные директора ECCO и Sokolov, а отвечать им будут HRD Inventive Retail Group и «ЭКОНИКА».
🔷14.45. Открытый диалог «Студенты vs работодатели». Настоящий баттл между молодыми специалистами и компаниями! Чего хотят студенты и какие претензии предъявляют работодателям? А с какими трудностями в работе с молодежью сталкиваются компании? По одну сторону баррикад – три студента, по другую – руководители X5 Retail Group, Leroy Merlin и «Связного».
Анастасия Стасева, модератор сессии и партнер Kontakt InterSearch Russia: «Главная ценность сессии «Открытый диалог: Студенты vs работодатели» заключается в том, что мы сможем задать вопросы и работодателям, и студентам одновременно, тем самым выявив основные точки разрыва, которые есть в ожиданиях молодежи и работодателей друг от друга. Поговорим про то, как привлекать молодых специалистов в офис и в розницу, есть ли разница в подходах и какие должны быть эти подходы. Другая невероятно актуальная тема – развитие цифровой составляющей ритейла: обсудим, насколько сложно привлекать ИТ и диджитал-специалистов в отрасль, с какими вызовами сталкиваются компании и как молодежь воспринимает розницу с точки зрения карьеры в этих двух направлениях».
🔷16.00. Мастер-класс «Стратегия управления персоналом. Что это и как это делать?» от Виктории Петровой, председателя экспертного совета, эксперта в области операционной и производительной эффективности бизнеса ГК «ЛюдиPeople».
Виктория Петрова: «В этой сессии мы познакомимся с практическими инструментами, позволяющими реализовать любую самую амбициозную стратегию. Мы не будем делать акцент на обычных рассуждениях о том, что такое стратегия по персоналу, как ее написать и создать документ, который можно называть стратегией. Наоборот: акцент будет на контртезис, что большие документы в данном случае не нужны. Необходимы амбициозные цели, поражающие рынок своей новизной, потому что ритейл – очень высококонкурентный рынок и здесь требуются инструменты, которые позволят достичь этих целей».
До встречи на форуме!

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.