Декоративное изображение
1 436

Поделиться

Стал известен состав спикеров, выступающих на экспертной сессии «Недели Ритейла», которая посвящена усовершенствованию технологий, обеспечивающих увеличение продаж и способствующих развитию электронной коммерции.

Развитие технологий в ритейле идет в ногу со временем и в сопутствии с требованиями покупателей, возникающими на основе постоянно трансформирующейся среды коммуницирования и преобразования различных сторон общественной жизни. В этой связи профессионалы, работающие в сфере электронной коммерции, знают о важности правильного отношения к таким изменениям и занимаются поиском и внедрением новых технологических средств, либо находят новые подходы в применении уже существующих методов.

На этой основе организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения:

  • Цифровая платформа для развития услуг электронной коммерции,

  • Мобильные приложения как неотъемлемая часть современной онлайн торговли,

  • CRM – новые способы использования старого инструмента,

  • Определение размера одежды и обуви – как сделать покупку действительно удобной,

  • Collaborative ads: новый инструмент Facebook для увеличения продаж в e-commerce.

Модератором сессии выступит Евгений Горцев, e-commerce эксперт, специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей.

В качестве спикеров в мероприятии примут участие:

  • Алексей Вдовин, руководитель интеграции цифровых решений «Почты России»,

  • Борис Николаенко, директор по продажам RTB House,

  • Сергей Владимиров, основатель Shoegle.io,

  • Анастасия Сумина, директор по развитию бизнеса Aitarget Tech.

  • Артемий Шайденко, руководитель WEB-направления в продуктовой дирекции «Перекресток Впрок».

Встреча пройдет 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение